от компании (организации): HAVI (ООО РУЛОГ) в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 88000 руб.
Вакансия № 23079836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23079836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23079836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с функцией HR, г. Красногорск
Крупная международная компания, работающая с мировыми брендами в области управления цепочками поставок, логистики, объявляет конкурс на позицию офис-менеджер в филиал компании
Обязанности:
- согласование договоров, распределение входящей и исходящей корреспонденции, помощь в подготовке документов по филиалу для прохождения аудита
- Ведение локального кадрового делопроизводства
- Участие в процессе подбора рабочего персонала (склад, транспорт) (скрининг резюме, первичный обзвон, приглашение на собеседование и тд.)
- Контроль чистоты и порядка в офисных помещениях
- Обеспечение подразделений компании расходными материалами, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода
- Прием и распределение звонков
- заключение договоров с поставщиками товаров и услуг, проведение тендеров (редко)
- Организация деловых поездок сотрудников Компании и гостей Компании (заказ авиа – и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ такси) (редко)
- Организация корпоративных мероприятий (редко)
Требования:
- Высшее образование
- Желание развиваться в HR!
- Английский язык: уровень достаточный для ведения документооборота
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет (знание кадрового делопроизводства не обязательно - обучим)
- Знание ПК (Excel, Word, Outlook)
- Умение работать в команде, коммуникабельность, готовность помочь, аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость,
Мы предлагаем:
- Интересную работу в активно развивающейся международной компании
- Возможности для профессионального роста и развития
- Официальная заработная плата, полное соблюдение ТК
- График работы 5/2, с 8 до 17
- Бесплатное питание
- ДМС (предоставляется после испытательного срока)
- дополнительный оплачиваемый отпуск
- Годовой бонус
- Ежегодная индексация заработной платы
- Размер заработной платы оговаривается с успешным кандидатом на собеседовании
- Место работы: г.Красногорск, ул.Ильинское шоссе 15А
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер с функцией HR, г. Красногорск
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23079835 на должность Помощник руководителя от компании ООО НОРЭНС Групп в городе (населенном пункте) Балашиха