от компании (организации): АО ОТЭКО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23080366 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23080366 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23080366 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы по работе с персоналом / HR бизнес-партнер (блок Сервисные подразделения)
АО ОТЭКО - крупный диверсифицированный холдинг, основные направления бизнеса: инвестирование в строительную промышленную инновационно-технологичную инфраструктуру на юге России, развитие научного и промышленного потенциала производства, развитие логистики РФ: перевалка и транспортировка навалочных грузов, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов.
Ключевые области личной ответственности:
- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на обеспечение организационной и производственной эффективности. Зона ответственности - сервисные функции Компании (HR, ИТ, Экономика и финансы, АХО, юридический департамент) - 500-600 сотрудников.
- Обеспечение наличия квалифицированного конкурентоспособного персонала, организация работ по поиску, подбору и оценке персонала.
- Бюджетирование и контроль затраты на персонал.
- Внедрение и администрирование системы льгот и оплаты труда на основе стандартов транслируемых УК.
- Участие в разработке, внедрении и администрировании системы адаптации, обучения и развития сотрудников.
- Обеспечение организации и проведения оценки эффективности деятельности сотрудников в рамках корпоративной политики УК.
- Организация проведения оценки компетенций сотрудников, формирование и развитие кадрового резерва на ключевые позиции и в рамках увеличения мощностей/запуска новых терминалов.
- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры.
- Решение трудовых конфликтов, предоставление руководителям Компании консультаций по применению трудового законодательства.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы по работе с персоналом / HR бизнес-партнер (блок Сервисные подразделения)
- Высшее образование;
- Опыт работы в должности директор по персоналу / HR BP в сфере от 3-5 лет;
- Опыт работы с PNL, опыт внедрения системы КПЭ показателей, практический опыт оценки и управления кадровым резервом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы по работе с персоналом / HR бизнес-партнер (блок Сервисные подразделения)
- Работа в крупной, стабильной компании с численностью персонала 10 000 сотрудников;
- Официальное оформление согласно трудовому законодательству РФ;
- Пятидневная рабочая неделя: пн – чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16:45, обед 45 мин.;
- Уровень заработной платы определяется по итогам интервью;
- Социальный пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы по работе с персоналом / HR бизнес-партнер (блок Сервисные подразделения)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23080362 на должность Менеджер по подбору персонала от компании Группа Компаний «Аскона» | Офис в городе (населенном пункте) Москва