от компании (организации): ООО АСТРА Недвижимость в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: от 15000 руб.
Вакансия № 23091022 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23091022 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23091022 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент / Администратор отдела маркетинга (удаленно)
В тексте вакансии описаны все условия. Дочитайте ее до конца.
Мы ищем в команду ассистента / администратора отдела маркетинга (удаленно). Есть программа обучения и адаптации сотрудника. Вакансия не предполагает продажи.
О нас:
Астра Недвижимость – агентство коммерческой недвижимости. У нас работает один из самых посещаемых маркетплейсов по продаже арендного бизнеса, мы активно инвестируем в рекламу, и каждый день получаем целевые заявки от клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент / Администратор отдела маркетинга (удаленно)
- Активный, позитивный, быстрый (ум);
- Хороший и стабильный доступ в интернет;
- Возможность работать от 5 часов в день;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Хорошее знание MS Excel, PowerPoint, а также любого графического редактора;
- Многозадачность, обучаемость, ответственность, скрупулезность, исполнительность, хорошие организаторские способности, общительность;
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент / Администратор отдела маркетинга (удаленно)
работы:
- Удаленная работа 5/2;
- Оплата 15 000 рублей;
- Работа 5 часов в день в интервале с 08:00 до 20:00 по Московскому времени.
Задачи, которые нужно будет решать:
- Редактирование информации на сайте;
- Создание презентаций по объектам;
- Поиск информации в интернете;
- Актуализация базы данных (переписка и исходящие звонки партнерам компании для актуализации информации);
- Дополнительные задачи для обеспечения эффективной работы отдела.
В сопроводительном письме укажите:
- Если Вы соответствуйте всем обязательным требованиям, перечисленным в вакансии, а также готовы заполнить анкету с небольшим тестовым заданием (среднее время выполнения 15-30 минут), то напишите “Я полностью соответствую всем обязательным требованиям вакансии, готов/готова выполнить тестовое задание”.
Ждем ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент / Администратор отдела маркетинга (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23091020 на должность Специалист пункта выдачи заказов (м. Ломоносовский проспект) от компании Ozon Rocket в городе (населенном пункте) Москва