от компании (организации): FISCHER в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Складское хозяйство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23094168 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23094168 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23094168 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с базой данных
Уважаемые кандидаты, в сопроводительном письме, пожалуйста, указывайте свой желаемый уровень заработной платы.
В представительство австрийской компании "ФИШЕР", известной своими разработками и передовыми технологиями в производстве беговых и горных лыж, инвентаря для хоккея и других спортивных товаров требуется администратор базы данных.
Основные задачи: обеспечение эффективной работы баз данных Microsоft Dynamics AX (модули расчеты с поставщиками, расчеты с клиентами, управление запасами) и 1C: Розница (Маркетинг, Закупки, Склад, Продажи, НСИ).
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с базой данных
- выгрузка остатков товаров из программы Dynamics АХ по складам;
- занесение заказов на продажу в Dynamics АХ, их отгрузка (для розничных магазинов, отдела электронной коммерции, оптовых продаж);
- формирование предзаказов, сопровождение и внесение их в Dynamics АХ;
- оформление поступления товаров в 1С: Розница (для розничных магазинов, и интернет-магазина).
- Формирование перемещений товаров, занесение номенклатуры, штрих-кодов, цен в 1С: Розница.
- оформление списания товаров и возвратов поставщику в 1С:Розница.
- ведение договоров поставки в случае оптовых продаж, выписка счетов на оплату, закрывающие документы.
- занесение и ведение полного справочника номенклатуры в 1С:Розница.
- заполнение оперативных отчетов по магазинам, проверка кассовой документации, сдача выручки в бухгалтерию.
- решение административных вопросов.
- ведение рабочего графика магазинов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с базой данных
- обязательное углубленное знание и опыт работы с базой 1С Розница в должности оператора базы данных или на аналогичных должностях.
- знание и понимание логистических процессов и всего документооборота.
- продвинутый пользователь MS Excel.
- проактивность и быстрая скорость решения задач.
- стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, аналитические способности, внимательность, пунктуальность.
Мы предлагаем успешным кандидатам:
- обучение работе в Microsоft Dynamics AX;
- оформление с первого дня и социальные гарантии строго по Трудовому кодексу РФ;
- официальная заработная плата по результатам собеседования;
- дополнительные оплачиваемые дни отпуска за счет работодателя;
- добровольное медицинское страхование (поликлиническое и стоматологическое обслуживание с максимальным объёмом услуг в лучших клиниках г. Москвы);
- возможность тестировать спортивный инвентарь компании (беговые, горные лыжи, велосипеды);
- другие привлекательные преимущества социального пакета компании.
- график работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с базой данных
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23094166 на должность Кладовщик от компании АО ОЧАКОВО в городе (населенном пункте) Москва