от компании (организации): ДЕОСТ в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23096343 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23096343 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23096343 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В связи с ростом компании, принято решение о расширении IT отдела и поиске нового специалиста IT отдела.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Осуществлять поддержку и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
- Выполнять работы по установке и настройке программ, утвержденных политикой компании. Настройка компьютеров (windows + office);
- Поддержка пользователей при обновлении ПО (MS Office, Windows, клиент банки);
- Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих;
- Предоставлять информацию сотрудникам компании по общим вопросам в области IT;
- Выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя и разовые служебные задания руководителя департамента информационных технологий.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы в доменной инфраструктуре Microsoft;
- Быть знакомым с такими сервисами как Active Directory, GPO, DHCP, RemoteApp, Hyper-V, FileServer, PrintServer, NPS, DNS, RADIUS;
- Так же иметь опыт настройки Outlook, Windows 7/8.1/10, прав NTFS, Firewall;
- Опыт работы с локальными сетями и wifi;
- Понимание принципов работы PKI (инфраструктуры открытых ключей).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
- Поддержку руководства и коллег;
- График работы с 9:00 до 18:00 (пн-пт)/home office частично работа в г. Пущино;
- Компенсацию мобильной связи, корпоративный ноутбук.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23096337 на должность Территориальный представитель компании от компании Amfel в городе (населенном пункте) Москва