от компании (организации): ООО Бифорком Тек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23100013 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23100013 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23100013 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
- Работа по заявкам, поступающим в системе Service Desk.
- Работа в системе мониторинга.
- Конфигурирование программно-аппаратного комплекса собственной разработки.
- Выявление и анализ проблем в программном обеспечении, оборудовании.
- Организация и проведение экспериментальных работ для локализации ошибок в ПО.
- Разработка инструкций, документации и процедур по выполняемым операциям для формирования базы знаний.
- Периодические выезды для решения проблем и проведения диагностики на территории клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
- Опыт работы на технических должностях от 1 года.
- Высшее/неполное высшее техническое образование.
- Коммуникабельность, умение вести диалог с клиентом
- Хорошая обучаемость и самообучаемость.
- Знание Linux на уровне администратора. Желателен опыт работы с Proxmox, Ubuntu, Debian.
- Знание Linux Networking.
- Знание LAN Networking и основ конфигурирования сетевого оборудования.
- Знание WAN Networking и основ конфигурирования сетевого оборудования, включая Internetworking, Routing, IPVPN/MPLS.
- Знания технологий передачи данных по сотовой связи (EDGE, HSPA, LTE…) будут в плюс.
- Умение четко и грамотно излагать свои мысли устно и письменно.
- Умение самостоятельно работать с документацией.
- Английский - базовый и выше (чтение технической документации).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
- График 5/2
- Официальное трудоустройство (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные)
- После прохождения испытательного срока ДМС
- Премии по результатам работы
- м. Текстильщики, Технополис "Москва"
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23100002 на должность Монтажник слаботочных систем от компании ООО Комитен Корп в городе (населенном пункте) Москва