от компании (организации): DSSL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23106166 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23106166 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23106166 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела поддержки и развития корпоративных клиентов
Компания DSSL — ведущий разработчик программного обеспечения TRASSIR, а также производитель и партнер мировых поставщиков систем видеонаблюдения.
Наша команда с 2002 года выполнила десятки тысяч проектов на российских и международных объектах. Офисы DSSL открыты во всех крупных городах России, а также в Китае и странах СНГ.
Сфера ответственности:
- Поддержание портфеля клиентов, прирост портфеля в соответствии со стратегией компании
- Выявление, исследование и налаживание отношений с ЛПР/ЛВР существующих и потенциальных клиентов
- Сохранение высокого уровня индекса лояльности клиентов
- Поддержание БП внутри подразделения и со смежными подразделениями
- Подбор и адаптация новых сотрудников
- Составление планов коммуникации с существующими клиентами
- Участие во внешних мероприятиях
- Предоставление регулярной отчетности и отчетности по требованию
- Составление стратегии подразделения
- Планирование деятельности подразделение в том числе тактическое и операционное
- Контроль выполнения сотрудниками планов
- Мотивация сотрудников на выполнение поставленных целей
- Внесение предложений по изменению существующих бизнес процессов и созданию новых.
Что нам важно:
- Опыт работы с портфелем существующих клиентов
- Опыт продаж крупным корпоративным клиентам
- Опыт составления планов по функциональным ролям, опыт мотивации сотрудников, знание технологии мотивации
- Опыт составления планов и прогнозов доходов
- Умение вести переговоры на разных уровнях принятия решения
- Понимание особенностей сегмента крупного бизнеса по сферам деятельности
- Владение инструментами удержания клиентов
- Умение работать в CRM-системе, понимание бизнес-целей работы в CRM-системе.
Условия обсуждаются с успешным кандидатом
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела поддержки и развития корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23106160 на должность Директор по развитию розничных продаж международной сети Ситилаб от компании Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики в городе (населенном пункте) Москва