от компании (организации): MATU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 23106493 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23106493 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23106493 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра / сотрудник клиентского сервиса
Бренд MAT? был создан 5 лет назад с небольшим бюджетом и большим энтузиазмом. За это время из неизвестного бренда мы превратились в бренд со своим производством, который продаётся в Европе и работает с инфлюенсерами. Но мы не останавливаемся на достигнутом и открываем новые направления.
Преимущества работы у нас:
- Работа в растущем сегменте рынка
- Мы все мотивируем друг друга на рост в навыках и в карьере
- 28 дня оплачиваемого ежегодного отпуска
- Скидки сотрудникам
- Корпоративные мероприятия
Предлагаем и тебе стать частью нашей успешной команды!
Что будет входить в Ваши обязанности:
-
взаимодействия с клиентами по телефону, обработка входящих заявок с сайта
-
подробное консультирование и подбор моделей при обращении клиента на замен или возврат
-
знание ассортимента, составов и предлагаемых брендом услуг и товаров
-
взаимодействие с подразделениями внутри и вне офиса (с отделом доставки, отделом интернет-заказов, отделом склада, менеджером по контролю)
-
работа с возражениями клиента - не тот размер/цвет/обмен/возврат
-
возврат средств через приложения банка
Мы ждем, что Вы:
-
работали в сервис службе в режиме телефонных переговоров
-
имеете опыт работы в решении претензий
-
коммуникабельны, умеете вежливо и живо общаться с клиентами
-
любите помогать людям и быстро выявлять потребность
-
умеете работать в амо , в моём складе и в программе сдэка
-
умеете работать с таблицами
-
стрессоустойчивы
-
самоорганизованы
-
многозадачны
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра / сотрудник клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23106487 на должность Ассистент в отдел экспорта от компании ХИМПЭК в городе (населенном пункте) Москва