от компании (организации): ООО Рустон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 23107058 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23107058 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23107058 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент коммерческого отдела
Компания «Ruston» - это результат плодотворного и успешного сотрудничества между Китаем и Россией в сфере трансграничной электронной коммерции! В свою команду ищем координатора отдела продаж.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент коммерческого отдела
Работа с программой 1С-Торговля:
1. Заведение номенклатуры (артикулов), новых контрагентов в базу;
2. Заведение и сопровождение заказов в 1С -Торговля до поступления заказа на склад;
3. Актуализация дат, кол-ва и ассортимента по факту приходов,
4. Документальное оформление рекламаций и возвратов/замены товара при необходимости;
5. Корректировка приходов товара (КСФ) при взаимодействии с контрагентами.
Работа с TRELLO программой:
1. Отражение и контроль в программе TRELLO ожидаемых приходов товара на склад;
2. Подготовка необходимых документов и информации для склада в части оприходования товара;
Прочий функционал:
1. Контроль первичного документооборота, корректность и своевременность, наличие оригиналов документов, сертификатов;
2. Осуществление сверок, взаимодействие с контрагентами в части получения актов сверок взаиморасчетов
3. Работа с курьерской службой - отправка /получение необходимой документации
4. Ведение учетных таблиц, принятых в отделе и реестра договоров;
5. Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
6. Подготовка регулярной отчетности;
7. Оформление заявок на оплату (в будущем / в зависимости от загруженности кандидата);
8. Выполнение поручений руководителя;
9. Отчетность;
Требования к работнику на вакансии: Ассистент коммерческого отдела
- Высокий уровень грамотности, умение работать в многозадачном режиме;
- Желателен опыт работы координатором\ асситентом отдела от 2-ух лет;
- Уверенный пользователь ПК (Excel - продвинутый пользователь, word –продвинутый пользователь, 1С – пользователь);
- Высшее образование;
- Английский язык - Intermediate, китайский язык – приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент коммерческого отдела
- Конкурентоспособная заработная плата, от 60 000 net( на руки)- готовы обсуждать с успешным кандидатом!
- Дружный, небольшой коллектив;
- Комфортные условия труда: столовые и кафе на территории бизнес-парка, в офисе оборудована кухня, всегда в наличии кофе, новый современный офис;
- График работы 5/2
- Место работы – БП «Гринвуд» м. Сходненская /Митино
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент коммерческого отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23107055 на должность Менеджер - Оператор в пункт выдачи заказов "OZON" от компании ИП Сахарова Наталья Валентиновна в городе (населенном пункте) Раменское