Составление (оформление) первичных учетных документов по участку «учет нефинансовых активов»;
Ведение учета основных средств, нематериальных активов, ТМЦ, прав пользования активами на балансовых и забалансовых счетах бухгалтерского учета бюджетного учреждения: поступление, перемещение, модернизация, разукомплектация, списание;
Расчет и начисление амортизации в соответствии с Учетной политикой;
Формирование пакета документов для безвозмездной передачи или получения нефинансовых активов;
Прием и проверка первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни учреждения по участку «учет нефинансовых активов»;
Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;
Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов;
Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив;
Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств учреждения в соответствии с учетной политикой учреждения;
Участие в проведении инвентаризации активов и обязательств учреждения;
Участие в формировании бухгалтерской, налоговой, статистической и аналитической отчетности бюджетного учреждения, в том числе формы 768, 725, П-2, П-2 (ИНВЕСТ), 4-ТЭР, 3-Информ, 1-НАТУРА-БМ;
Расчет налога на имущество и земельного налога;
Сверка расчетов с поставщиками нефинансовых активов.