от компании (организации): Jivo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 23108158 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23108158 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23108158 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Jivo - это универсальная online платформа для общения с клиентами: чат на сайт (онлайн консультант), телефония и обратные звонки, прием сообщений из соцсетей, мессенджеров, приложений и e-mail, видеозвонки, корпоративный чат и встроенные CRM-возможности.
Мы №1 по популярности чат для сайта в России и №2 в мире (по данным BuiltWith). Чат Jivo выбрали уже более 278 тысяч клиентов.
Как мы работаем?
Jivo - команда профессионалов из 160 человек по всему миру: России, США, Европы, Бразилии, Турции и других стран. Это полностью распределенная команда. Когда-то мы были самостоятельным стартапом, а сейчас - часть экосистемы Сбера. Технологии и опыт команды Сбера открывают перед нами новые возможности, теперь мы будем еще быстрее развиваться и покорять новые высоты.
Чем предстоит заниматься:
- Отражение всех первичных документов в 1С;
- Формирование авансовых отчетов и денежных документов;
- Сверка с контрагентами;
- Проведение и документальное оформление инвентаризации балансовых счетов (годовой, внеплановой), в т.ч. контроль за образованием дебиторской и кредиторской задолженности, ее своевременное списание;
- Формирование приказов по хозяйственной деятельности;
- Подготовка ответов по запросам государственных органов (выгрузка платежной информации);
- Подготовка актов по договорам с поставщиками услуг;
- Проверка и корректировка ТЗ по внешним подрядчикам;
- Контроль исполнения лицензионных договоров с партнерами из СНГ;
- Формирование платежных поручений в банк, загрузка банковских выписок.
Ждем от кандидата:
- Опыт работы не менее 3-х лет в должности бухгалтера;
- Опыт работы в 1С (Бухгалтерия предприятия 8.3, ЗУП 8.3);
- Отличные знания ведения бухгалтерского и налогового учета, документооборота, в особенности первичных учетных документов;
- Владение основами бухгалтерского, налогового, гражданского законодательства;
- Владение основами кадрового делопроизводства;
- Умение пользоваться информационно-правовыми и справочно-правовыми системами;
- Владение навыками делопроизводства (умение составлять приказы и распоряжения);
- Владение основами анализа для сопоставления различных бухгалтерских и налоговых данных;
- Знание английского языка (уровень pre-intermediate);
- Умелое использование оргтехники (принтер, сканер и пр.);
- Внимательность;
- Логическое мышление;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Что предлагаем:
- Мы успешный и развивающийся международный IT-бизнес;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Комфортный офис на ст.м.Автозаводская;
- Молодой увлеченный коллектив , который любит развиваться;
- ДМС со стоматологией и возможность изучения английского языка (после прохождения испытательного срока).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23108151 на должность Руководитель первичного документооборота от компании Сантехмолл в городе (населенном пункте) Москва