от компании (организации): ООО Ваш Выход в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23115609 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23115609 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23115609 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер call-центра
Обязанности работника на вакансии: Менеджер call-центра
- Исходящие звонки потенциальным клиентам из офиса компании.
- Консультации по услугам компании (юридические услуги-сопровождение банкротства граждан), привлечение клиентов, запись на приём, презентация услуг по телефону и на личной встрече.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер call-центра
- - образование не ниже средне-специального;
- навыки телефонного общения;
- опыт работы в сфере продаж услуг с телефонными переговорами
- грамотная русская речь и письмо;
- располагающая к себе манера общения, не лишённая, однако, известной настойчивости
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер call-центра
- работа в офисе м. Новослободская /Менделеевская (300м)
5/2; 8 ч.;9-18,соц.пакет,оформление по ТК
зарплата 70-80 000 (40 000 фикс. +%) - Небольшая юридическая компания (Банкротство физ.лиц), на рынке 2,5 года
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23115589 на должность Оператор единого диспетчерского центра от компании ГБУЗ МО Одинцовская ОБ в городе (населенном пункте) Одинцово