от компании (организации): ООО HeadHunter::Product Management в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23116345 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23116345 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23116345 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт по исследованию клиентского опыта CX (b2b)
Если тебя задрайвят:
-
Конкретные и понятные цели и плотное участие в стратегии расширения экосистемы сервисов HeadHunter;
-
Глубокое погружение в бизнес- контекст;
-
Оперативная ясная коммуникация;
то наша вакансия для тебя.
Задачи и ожидания:
-
Исследование потребностей и поведения клиентов-работодателей;
-
Исследование клиентского опыта работодателей в продуктах HeadHunter, партнеров и конкурентов;
-
Составление существующих и целевых customer journey maps, в т.ч. кросс-продуктовых;
-
Участие в формировании и проверке продуктовых гипотез;
-
Выработка предложений по улучшению клиентского опыта, с фокусом на кросс-продуктовый опыт;
-
Измерение клиентской удовлетворенности (в т.ч. совместно с маркетингом).
Профессиональные знания и компетенции:
-
Знание методов количественных и качественных исследований;
-
Опыт рекрутинга респондентов;
-
Опыт проведения глубинных интервью, организации фокус-групп и других типов исследований;
-
Понимание принципов дизайна экспериментов.
Будет плюсом:
-
Искренняя забота о счастье клиентов;
-
Коммуникативные навыки - предстоит много общаться как с клиентами, так и с другими членами команды;
-
Знание основ матстатистики для анализа результатов количественных исследований будет преимуществом.
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт по исследованию клиентского опыта CX (b2b)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23116341 на должность Клиентский менеджер прямых продаж от компании Сбер. Начало карьеры в городе (населенном пункте) Видное