от компании (организации): Инсайт Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 23117595 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23117595 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23117595 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам (менеджер по работе с ключевыми клиентами)
Инновационная тренингово-консалтинговая компания "Инсайт Груп" расширяет команду и открывает конкурс на позицию "Менеджер по работе с ключевыми клиентами" с перспективой роста до руководителя клиентского направления.
Кого ищем:
Нам нужен автономный, опытный менеджер по продажам услуг и работе с ключевыми клиентами.
Эта вакансия - для умных. Нам не нужен «звонарь», который будет бездумно прозванивать холодную базу. Мы продаём интересные, содержательные проекты в области развития людей. Нам нужен человек, который будет достаточно разносторонним и подвижным, чтобы этими проектами проникнуться и передать свою страсть клиентам.
Мы возьмём к себе автономного, знающего своё дело человека, на которого мы сможем положиться и вместе с ним развивать наш бизнес.
Опыт в области продажи услуг b2b обязателен. Предпочтение будет отдано кандидатам с опытом b2b продаж в сфере консалтинга, тренингов, обучения и развития, либо event, рекрутмент и т.п. Пожалуйста, не откликайтесь на эту позицию, если вы имеете опыт только в продаже товаров, и никогда не продавали услуги b2b.
Что нужно будет делать:
- Продавать услуги нашей компании (тренинги, консалтинг, стратегические сессии, скрайбинг, создание визуальных материалов и инфографики, коучинг и пр.)
- Поддерживать в актуальном состоянии CRM систему
- Работать с клиентами всех направлений:
- Входящие старые и новые (ведение заинтересованных клиентов до покупки)
- Исходящие по старым клиентам (расширение объемов сотрудничества)
- Исходящие по новым клиентам (развитие линейки постоянных клиентов)
- Работать в связке с консультантами: разрабатывать КП, совместно обдумывать концепции проектов, ездить на переговоры, вести клиента до покупки
- Вести клиента после завершения проекта - расширять объем сотрудничества, предлагать дополнительные услуги
- Участвовать в отраслевых выставках и конференциях (крупнейшие в России мероприятия, такие как Атланты, РеФорум и пр.)
- Развивать продажи и осваивать совместно с отделом маркетинга новые направления продвижения услуг компании
Что мы предлагаем:
- Работу в компании с отличной репутацией: предлагать наши услуги не стыдно, а почётно!
- Доход без верхней планки: оклад + бонус. Успешный менеджер сможет заработать 150-200 тыс. рублей в месяц и больше.
- Работа в тесной связке с профессиональными консультантами и экспертами, у которых можно многому научиться и поднять свой личностный и профессиональный уровень.
- Постоянное обучение и развитие - возможность пройти все наши программы повышения личной эффективности.
- Сильные, качественные продукты и отличная репутация на рынке
- Большое количество тёплых и горячих клиентов и внушительная база «утепленных» лидов.
- Работа с самыми крупными компаниями и интересными, нестандартными проектами, дающими личностный и профессиональный рост. Наши клиенты - это HR директора, менеджеры по обучению, менеджеры по внутренним коммуникациям, CEO и маркетологи Сбербанк, ВТБ, Мегафон, МТС, Альфа-Банк, Сибур, Газпром, КРОК, Леруа Мерлен, ИКЕА и тд.
- Справедливость и честность во взаимодействии - регулярная обратная связь высокого качества и постоянное индивидуальное развитие гарантированы.
Формат работы:
На время короновируса формат работы - гибридный (частично удаленка, частично офис в центре Москвы) с рабочим графиком с 10 до 19. Периодическое участие в клиентских встречах и конференциях - в Москве.
Что еще нужно знать:
Мы действительно очень быстрые и инновационные. Если для вас гуглдокс и дропбокс — это названия динозавров, а трелло и битрикс — лекарства от аллергии, то вам либо с нами не по пути, либо вы должны очень быстро учиться.
Мы никого не привязываем к батарее, но мы консалтинговая компания со всеми вытекающими последствиями (большое количество задач, необходимость делать всё быстро, дедлайны, сжатые сроки, необходимость быть на связи иногда по 12 часов в день и пр.) Если вы хотите тихую работу в расслабленном темпе - это не к нам. Мы фанаты своего дела и развития людей, включенные в свою компанию и наши тренинги 24/7.
Все, что мы делаем, находится на высшей планке качества, поэтому если вы не готовы постоянно становиться лучшей версией себя, сталкиваясь с новыми задачами, которые заставляют мозги работать, не откликайтесь на эту позицию.
Если вы дочитали до этого места и думаете "Да, это оно!" - давайте знакомиться!
На время пандемии собеседования на эту позицию проводятся преимущественно в режиме онлайн (zoom, skype и другие онлайн-инструменты).
Желаем удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам (менеджер по работе с ключевыми клиентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23117589 на должность Ассистент руководителя от компании Шапошников Александр Владимирович в городе (населенном пункте) Москва