от компании (организации): VK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23123512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23123512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23123512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Задачи:
- разработка, реализация и согласование маркетингового плана – как долгосрочного, так и оперативного; бюджетирование, контроль исполнения плана и бюджета;
- вывод на рынок новых продуктов и сервисов;
- курирование запуска интегрированных рекламных кампаний;
- развитие партнерской программы;
- контент маркетинг: подготовка маркетинговых и пресейл материалов, кейсов, новостей, статей;
- ивент маркетинг: работа с клиентским сообществом, организация собственных мероприятиях, участие в индустриальных конференциях и выставках;
- проведение исследований, анализ рынка b2b-решений, конкурентный анализ совместно с командой аналитиков.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по маркетинговым коммуникациям
- опыт работы в маркетинге B2B ( Adtech, Martech) от 3-6 лет;
- опыт планирования интегрированных кампаний во всех каналах (offline, online) и реализации проектов от идеи до оценки результатов;
- опыт в организации деловых мероприятий, в том числе разработка концепта мероприятий, подбор спикеров и релевантных тем, контентный план для выступлений спикеров;
- опыт создания контента: текст, видео, изображения, подготовки презентационных материалов, брифинга спикера;
- опыт работы в сложных проектных командах: с аккаунт менеджерами, сейлс менеджерами, аналитиками, продуктологами, PR;
- знание и понимание Martech/Adtech;
- аналитический склад ума и работа с данными;
- медиапланирование, создание рекламных материалов запуск рекламных кампаний, оценка эффективности.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23123510 на должность Таргетолог в агентство элитной недвижимости от компании Whitewill в городе (населенном пункте) Москва