от компании (организации): Подкаст-студия Терменвокс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Другое"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 23130053 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23130053 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23130053 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продюсер в подкаст-студию
Мы ищем человека, который будет вести проекты студии с запуска (иногда с формирования идеи и разработки концепции) и до полной его реализации (релиз, промо). Того, кто знает, где найти людей в команду подкаста, может сформировать и вести бюджет проекта, умеет планировать и решать нерешаемое, а также вести таблички, заполнять графики работ и дружить с авторами, партнерами и клиентами.
Что вам надо будет делать:
-
собирать команду подкаста – искать авторов, сценаристов, редакторов, звукорежиссеров, композиторов, дизайнеров, иллюстраторов, ведущих и пр. В зависимости от проекта – собирать кастинги
-
координировать работу над подкастом – следить за сроками, бронировать студии, оборудование и локации, организовывать студийные, выездные и удаленные записи, обеспечивать команды всем необходимым во время препродакшена, продакшена и на посте; аккумулировать проектные материалы, знать точно где что лежит
-
работать с проектной документацией – считать сметы, составлять графики работ, оформлять тз подрядчикам, подписывать соглашения с исполнителями, помнить о закрывающих документах и пр.
-
присутствовать на записи
-
участвовать в разработке сопровождающих форматов – промо материалов, сценариев рекламных интеграций и спонсорских сообщений, текстов описаний и смм, обложек и прочих картинок
-
участвовать в коммуникации с партнерами и рекламодателями
-
участвовать в брейнштормах продакшн-отдела, активно пополнять банк идей, придумывать новые подкасты, сезоны, форматы и даже жанры
-
слушать подкасты!
Вы нам подходите, если у вас есть:
-
Вы любите, знаете и умеете в подкастах ВСЁ
-
Или у вас есть опыт работы в смежных индустриях (медиа; продакшн контента; видео продакшн, менеджмент проектов).
-
У вас есть уже реализованные проекты, которые вы хотите нам показать
-
Вы умеете быстро, грамотно и четко писать емкие тексты
-
Вы знаете английский язык не ниже уровня Upper Intermediate или можете гарантировать нам, что ваш уровень не создаст сложностей при пусть и редкой, но обязательной письменной и устной коммуникации с зарубежными коллегами или поиском и обработкой англоязычной информации
-
Вы не теряете голову в ситуации «всё пропало»
-
Вы сделали тестовое задание
С нашей стороны мы предоставляем:
-
Заработная плата по итогам собеседования + премии по результатам работы
-
Офис в центре Москвы, метро Кропоткинская
-
Трудоустройство по ТК
Дополнительные инструкции:
Кратко в письменном виде расскажите о себе, приложите к письму резюме, портфолио и тестовое задание и будьте готовы к очному интервью. В теме письма, пожалуйста, укажите «Продюсер в подкаст-студию “Терменвокс”».
Тестовое задание:
-
Предложите темы и героев для 2 выпусков наших подкастов «Всё в силе», «Побежали?!». Объясните ваш выбор
-
Напишите тезисный план рекламной интеграции в «Стыдно подкаст» для крупного косметического/одежного бренда: 1) тема выпуска 2) где размещается в выпуске – начало, середина, конец 3) переход от темы подкаста к бренду.
Аргументируйте свои решения. Для удобства можете использовать существующие выпуски подкаста с указанием реальных таймкодов и реплик ведущих.
-
У нас в студии есть подкаст «Мрачные сказки». Предложите идеи для его продвижения.
-
К нам в студию пришел бренд, производящий экипировку и снаряжение для активного отдыха на природе. Бренд хочет подкаст, который бы вдохновлял на походы (на походы выходного дня, однодневные вылазки или простые автономные путешествия на несколько дней). Целевая аудитория: возраст 25-34, семейные люди с детьми. Предложите 1-2 идеи подкаста для этого бренда.
Письмо с откликом, пожалуйста, отправляйте на адрес электронной почты, указанный в контактной информации.
Откликнуться на эту вакансию: Продюсер в подкаст-студию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23130048 на должность Помощник продюсера в онлайн-школу от компании GetProduction в городе (населенном пункте) Москва