от компании (организации): Red Rift в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23130455 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23130455 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23130455 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Producer (Game Dev)
Red Rift создает игровые проекты "под ключ", а также художественный контент для игр и мобильных приложений мирового уровня. Как эксперты в области 3D моделирования, 2D иллюстрации, анимации и UI, мы сотрудничаем с такими компаниями, как Activision Blizzard, King, EA, VulcanVerse, Playkot, TapClap, Gamesture, чтобы создать уникальную атмосферу для каждой игры. Как профессионалы, мы увлечены своим делом и действительно кайфуем от получаемого результата.В связи с расширением портфеля проектов мы находимся в поиске Продюсера.
На какие задачи (обязанности)?
-
Тесное взаимодействие со всеми бизнес-подразделениями: продажи / развитие бизнеса, работа с игровыми сообществами, маркетинг, поддержка игроков, операционный блок;
-
Идентификация критических моментов и поиск решений возникающих проблем;
-
Работа с командами в качестве руководителя проекта, скрам мастера – проведение встреч и совещаний, создание и презентация отчетов;
-
Решение любых вопросов, связанных с тестированием, сбором и подготовкой документов, контролем этапов выполнения проекта;
-
Взаимодействие с внешними командами разработки;
-
Взаимодействие с игроками/заказчиками в качестве контактного лица от компании.
Какого профессионала ищем?
-
Опыт управления проектами: процессно-ориентированный подход в принятии решений; умение расставлять приоритеты и строить работу с командой, исходя из них;
-
Ориентация на результат: управление проектом и командой, исходя из потенциальных рисков и прогнозирования сложностей, которые могут возникнуть;
-
Опыт работы в поддержке жизненного цикла игры – понимание всех этапов и всех технических сложностей, которые могут возникнуть;
-
Технический бэкграунд – умение найти общий язык с разработчиками, аутсорсингом и игроками; опыт работы с серверной инфраструктурой;
-
Опыт работы в игровой индустрии на позициях, связанных с управлением жизненным циклом игры;
-
Английский язык - свободный разговорный уровень (C1).
Почему у нас приятно работать?
-
Полный ремоут;
-
Гибкий график с 40-часовой рабочей неделей;
-
Заработную плату, защищенную от инфляции;
-
Расширенный соцпакет (оплату занятий английским, спортом, внутреннее и внешнее обучение, ДМС, подарки к праздникам и значимым датам, годовщинам и др.);
-
Команду влюбленных в свое дело специалистов, которые всегда помогут в сложных ситуациях и по-дружески поддержат ??
-
Прозрачность процессов и адекватный менеджмент.
Откликнуться на эту вакансию: Producer (Game Dev)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23130449 на должность Support specialist / Специалист технической поддержки от компании ООО Домиленд в городе (населенном пункте) Москва