от компании (организации): Валта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 23130517 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23130517 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23130517 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор контактного центра
Валта - это признанный лидер российской зооиндустрии, крупнейший дистрибьютор зоотоваров мировых брендов. В портфеле компании 75 брендов c 7 400 активными SKU. При этом 45 производителей доверяют нам право эксклюзивной дистрибуции.
Сила нашей команды в её 900 неравнодушных сотрудниках. Мы работаем в 53 городах России и успешно развиваем собственные бизнес-продукты в области логистики, маркетинга и продаж. На вопрос о своей миссии и предназначении мы отвечаем так: Валта рождена, чтобы нести питомцам радость здоровой жизни, заботиться об успехе своих клиентов, создавать условия для самореализации каждого, кто решает идти к успеху вместе с нами.
Обязанности работника на вакансии: Оператор контактного центра
- Прием и обработка входящих звонков;
- Консультационная поддержка по продуктам и услугам компании (акции, бонусная система);
- Прием и обработка заказов клиентов, совершение доп. продаж;
- Совершение исходящих звонков для подтверждения заказов;
- Осуществление исходящих информационных обзвонов;
- Ведение телефонных продаж и клиентской базы;
- Работа с жалобами и пожеланиями клиентов и передача информации в соответствующее подразделение;
- Обработка запросов клиентов с сайтов;
- Перевод звонка на специалиста.
Требования к работнику на вакансии: Оператор контактного центра
- Хорошая дикция;
- Грамотная речь, знание телефонного этикета;
- Коммуникабельность;
- Доброжелательность;
- Клиентооринтированность;
- Умение контролировать эмоции, стрессоустойчивость;
- Умение быстро находить нестандартное решение, предлагать несколько вариантов решения ситуации;
- Способность работать с большим объемом информации;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия работы:
- Работа в компании с семейными ценностями;
- Структура дохода: на период испытательного срока 35 000, после от 40000 + бонус по результатам выполнения KPI;
- График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Компенсация проезда;
- Обучение в Академии зообизнеса «Валта» и у внешних провайдеров;
- Возможность баловать ваших питомцем товарами из портфеля компании с 20% скидкой;
- Современный уютный офис с семейной атмосферой, расположенный в 5 минутах от м. Улица Академика Янгеля;
- Ну и конечно, самое важное: помимо хорошей кофеварки, печенек и чая, у нас есть еще и мороженное;
- Единственное офисное ограничение: дресс-код: обязательная сменка.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23130507 на должность Инженер/администратор VoIP CISCO от компании TEZ TOUR в городе (населенном пункте) Москва