от компании (организации): ООО НПО ЗЕНИТ-СЕВЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23141297 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23141297 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23141297 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
ООО НПО "ЗЕНИТ-СЕВЕР" - компания по производству оборудования ЭКОВАРД (очистка и транспортировка промышленных, хозяйственно-бытовых и ливневых стоков), а также повысительных и противопожарных станций АКВАГАРД. Входит в группу компаний "МОНОЛИТ".
В связи с расширением, в команду требуется Специалист по работе с клиентами.
Что мы хотим видеть в кандидате:
- Высшее образование
- Внимательность к деталям.Точность и аккуратность.
- Обучаемость
- Опыт работы офис-менеджером от 1 года.
- Умение работать в системе 1 С.
- Компьютерная грамотность на уровне опытного пользователя: Exсel, Word, PDF-редакторы, электронная почта, оргтехника.
- Грамотная речь, вежливость.
- Умение расставлять приоритеты и вести ежедневный календарь.
- Умение работать с большим объемом информации.
Soft-skills
- Зрелость личности – понимание причинно-следственных связей и того, чего хочет от работы
- Организованность и ответственность- умение управлять собой, своим временем и четко расставлять приоритеты, держать слово.
- Умение слушать и слышать- правильное восприятие информации, получаемой от руководителя. При непонимании задачи готовность задавать вопросы до полного понимания задачи.
- Желание проявить себя. Внутренняя потребность оптимизировать свою работу и работу коллег посредством предложения идей по оптимизации.
- Стрессоустойчивость - умение работать в эмоционально напряженных ситуациях, которые могут возникать в процессе работы.
- Умение работать в условиях многозадачности с информацией, в том числе, технического характера.
- Позитивный жизненный настрой
- Адекватное восприятие критики
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом.
- Прозрачную систему мотивации. Совокупный доход 40 – 65 тысяч рублей.
- Все возможности для карьерного роста.
- Уютное рабочее место, комфортабельный офис.
Что вам предстоит делать:
- Подготовка по шаблонам технико-коммерческих предложений, проектов документов (договоров, дополнительных соглашений, счетов, паспортов изделий, официальных писем и тп.)
- Организация отправки документов, взаимодействие с курьерской службой.
- Занесение данных о клиенте и номенклатуру товаров в базу 1С, выставление счетов, подготовка универсально-передаточных документов.
- Функции офис-менеджера (закупка канцелярских принадлежностей, кофе и тп.)
- Участие в совещаниях, планерках и стратегических сессиях, быстрая фиксация сказанного и структурное оформление.
- Выполнение иных поручений руководителя.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23141296 на должность Повар в Ra'men Bar от компании ООО Данго в городе (населенном пункте) Москва