Вакансия № 23142315 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23142315 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23142315 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Выполнение служебных поручений руководителя.
-
Прием звонков и запись клиентов
-
Коммуникация с сотрудниками, клиентами.
-
Координация работы специалиста по клинингу, контроль за порядком в офисе и поддержание чистоты
-
Встреча гостей и клиентов
-
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов, бытовой химии, п и т.д.).?
-
Обработка входящих документов и звонков
-
Составление деловых писем
-
ПК, факс, ксерокс, эл. почта, интернет
-
Осуществление технической помощи руководителям (копирование, печать, сканирование, заполнение договоров и пр.)
-
Деловая переписка. Документооборот, отчетность. Составление таблиц, ведение их.
-
Высшее или средне-специальное образование
-
Активный пользователь ПК
-
Знание Microsoft Excel, Word на уровне уверенного пользователя и выше
-
Умение работать с офисной техникой;
-
Опрятный внешний вид
-
Высокая самоорганизация
-
Высокая обучаемость
-
Коммуникабельность и умение налаживать контакты
-
Навык составления деловых писем
-
Знание делового и телефонного этикета
-
Опыт работы от 1 года
-
Владение английским языком (желательно)
-
Организованность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать с многозадачностью
-
Отличная память
-
Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь.