от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23145956 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23145956 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23145956 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Исполнительный директор - Marketing Team Lead Умные устройства
В 2020 году Сбер ворвался на рынок умных устройств. А уже в 2021 наш SberBox стал самой продаваемой ТВ-приставкой. SberPortal получил несколько Оскаров в мире дизайна – IF Award и RedDot Award. Мы выпустили медиаколонку SberBox Time и инновационную приставку SberBox Top. Все они работают с собственными устройствами умного дома. Запустили собственную ОС для телевизоров – Салют ТВ и поселили наших ассистентов в устройства десятков производителей. Портфолио уже внушительное и, самое главное, будет развиваться дальше.
Управлять маркетингом этого направления должен сильный, опытный менеджер, который многое повидал, но сохранил открытость сознания, энергию для нового и желание драйвить развитие самого необычного направления Сбера.
Что нужно делать:
- Вместе с отделами продукта и коммерции анализировать рынок устройств, искать ниши, изучать потребности аудитории. Много решать.
- Формировать KPP устройств – они много что умеют, но как это упаковать на рынке – решать этому человеку.
- Развивать партнерства, бандлировать и бандлировать.
- Разработать стратегию маркетинга продуктовых линеек. Планировать и бюджетировать.
- Управлять командой маркетинга.
Как выглядит результат:
- Выполнен план продаж.
- Устройства известны и любимы (еще больше).
Что умеет кандидат:
Все вышеописанное кандидат уже делал. Исключительно важен релевантный опыт. 7-10 лет в маркетинге. 5+ лет в маркетинге электроники и бытовой техники. Отвечает за марку/линейку продуктов на стороне вендора.
Откликнуться на эту вакансию: Исполнительный директор - Marketing Team Lead Умные устройства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23145948 на должность Финансовый директор от компании АО Авиапромстрой в городе (населенном пункте) Москва