от компании (организации): ООО Мотошерингрус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23145958 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23145958 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23145958 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий / Операционный менеджер
Сейчас мы ищем управляющего менеджера Start Up проекта, который будет выстраивать бизнес-процессы и отвечать за операционное управление.
Мы ищем человека, который готов инвестировать свое время в развитие перспективного направления, стать полноценным партнером и совладельцем бизнеса. Если вы - командный игрок и профессионал высокого уровня с большим опытом руководящей работы, мы уже ждем ваше резюме в eco go.
Наша задача в 2022 году - запустить шеринг электрических мопедов в г. Сочи, оптимизировать ключевые процессы и привлечь финансирование для масштабирования на международные рынки в 2023 году.
Мы ожидаем, что вы будете...
- Формировать команду;
- Выстраивать необходимые бизнес-процессы, стандарты, нормы, правила и регламенты;
- Организовывать эффективное взаимодействие участников команды и подразделений;
- Обеспечивать выполнение утвержденных планов, бюджетов, результатов подразделениями и участниками команды;
- Выполнять целевые показатели по выручке, качественные показатели сервиса, KPI по количеству аренд, среднему чеку, LTV, доступности парка и т.д.;
- Взаимодействовать с администрацией и регулирующими органами.
В 2022 году вы будете запускать новый продукт, формировать команду, выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы, контролировать сборку IT-платформы и готовить всё к быстрому росту, а в 2023-2024 годах вас ждет международная экспансия и многократный рост!
Ваши повседневные задачи:
- Управление и контроль всех процессов компании (IT-разработка, сервисное обслуживание, логистика, администрирование, снабжение и др);
- Помощь команде в построении надежных процессов для достижения желаемых результатов;
- Оптимизация процессов и операционной деятельности компании;
- Работа над улучшением результатов с точки зрения роста и эффективности;
- Управлять внутренними процессами и стимулировать обмен важными данными между членами команды;
- Создание ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов с изложением ключевых идей, проблем и задач.
Идеальный кандидат:
- Имеет подтвержденный опыт роста компании, помогал масштабировать небольшую компанию и знает, как работать с операционными процессами и создавать сплоченную команду;
- Имеет опыт работы в такси, каршеринге, кикшеринге, дилерских центрах по продаже и обслуживанию автомобилей/мотоциклов;
- Имеет успешный практический опыт разработки и реализации IT-проектов, решений и автоматизации бизнес-процессов;
- Имеет хорошее понимание маркетинга в направлении b2c;
- Вывел на рынок неизвестный бренд и может повторить его успех сейчас с командой eco go;
- Опытный исполнитель с предпринимательским духом;
- Должен хорошо разбираться в аналитике;
- Может легко производить основные расчеты, не обращаясь за помощью к посторонним;
- Внимателен к деталям, глубоко вникает в процессы и дает точные действенные советы;
- Умеет анализировать внутренние и внешние данные и процессы;
- Достаточно амбициозен и готов стимулировать рост бизнеса.
Плюсы должности:
- Вы будете работать над социально значимым продуктом: мы выводим новый продукт на рынок и добиваемся "вау-эффекта" в своей работе;
- Первое время вы будете очень много работать в офисе и в «полях», но после успешного запуска, вы можете работать из дома или даже с пляжа на Бали! Главное - результат;
- Вы будете учиться за наш счет: мы составим для вас личный план развития, предоставим вам коучей и наставников;
- Мы предоставим вам ноутбук и любую другую необходимую технику и поможем ее настроить;
- Удобные рабочие инструменты, которые мы используем (Slack, Zoom, Trello, Miro), помогут вам легко разделить личное и рабочее пространство;
- Вы сможете реализовать свой потенциал, стать частью амбициозной компании и полноценным совладельцем бизнеса.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий / Операционный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23145957 на должность Ведущий специалист отдела внутреннего аудита (внедрение ФСБУ) от компании Брок-Инвест-Сервис в городе (населенном пункте) Москва