от компании (организации): iConText Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23146012 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23146012 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23146012 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор клиентского сервиса / client service director
Решать бизнес-задачи партнеров, а не просто выполнять KPI’s — главная задача iConText Group, крупнейшего независимого рекламного холдинга в России.
О нашем высоком профессионализме говорят десятки престижных наград и сотни успешных кейсов.
Пример наших достижений:
Мы заняли сразу три первых места в актуальных рейтингах Ruward:
1 место – Золотая Cотня российского Digital
1 место – Рейтинг performance-агентств
1 место – Рейтинг агентств контекстной рекламы
Мы рады пригласить в команду iConText руководителя, который возглавит департамент клиентского сервиса.
Чем предстоит заниматься:
-
Руководство клиентским сервисом, поддержание, развитие и масштабирование.
-
Наставничество и развитие сотрудников, обмен экспертизой между сотрудниками.
-
Прогнозирование и эффективное распределением нагрузки между сотрудниками.
-
Создание системы мотивации сотрудников, в дальнейшем актуализация ее при необходимости.
-
Контроль выполнения планов и показателей эффективности.
-
Планирование развития отношений с клиентами, сохранение текущих клиентов.
-
Аудит работы клиентского сервиса, оценка эффективности работы отдела, разработка предложений по улучшению работы отдела.
-
Участие в подготовке и защите тендерных предложений.
Наши пожелания к будущему сотруднику:
- Схожий опыт работы в рекламном агентстве / на площадке (напрямую с клиентами), в качестве директора клиентского сервиса, аккаунт-директора.
- Экспертные знания в области клиентского сервиса.
Мы рады предложить вам:
- Официальную заработную плату, размер которой формируется по итогам собеседования.
- Высокую гибкость внутри компании, как в общении, так и в решении задач.
- Отличный современный офис в центре города (мы работаем в том же здании, где метро "Менделеевская").
- Мы знаем и помним, что такое отпуск и для чего он необходим. Мы отдыхаем и даже болеем. Мы соблюдаем и уважаем ТК РФ;
- Трудолюбивым и талантливым есть потенциал роста внутри компании;.
Откликнуться на эту вакансию: Директор клиентского сервиса / client service director
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23146010 на должность Руководитель бизнес клуба. Event. Креатив. Digital. от компании ООО TOP15MOSCOW в городе (населенном пункте) Москва