от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23146125 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23146125 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23146125 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу (CMO) бизнес-юнита/Chief Marketing Officer
Skyeng — одна из крупнейших EdTech-компаний в России и СНГ и трендсеттер в онлайн-образовании. Каждый год мы запускаем новые продукты и направления, выходим на интересные рынки в России и за границей, разрабатываем образовательные технологии и методики для сотен тысяч людей. Сейчас мы в поисках опытного CMO, сильного в аналитике, готового к челленджам и ориентированного на результат, который поведет команду в успешное будущее.
Что предстоит делать
-
Управление командой из 30+ человек; линейкой из ~8 маркетинговых каналов; бюджетом порядка $1m/мес.
-
Операционный менеджмент: маркетинговое планирование, управление командами, анализ плана/факта, разбор отклонений.
-
Поиск, выстраивание и масштабирование новых воронок с фокусом на контент-маркетинг и креативным подходом.
-
Усиление команды: обучение и развитие сотрудников, найм топовых специалистов с рынка, точечный хантинг.
-
Глубокая аналитика: PL, когортный анализ, раскладывание планов по срезам и факторам, контроль сходимости.
Наш идеальный кандидат
-
Имеет доказанный опыт кратного ежегодного роста бизнес-метрик под своим руководством (желательно в IT-компании), y/y growth > 100%.
-
Управлял командой от 10 человек.
-
Хорошо работает с юнит-экономикой, имеет опыт стратегического планирования и долгосрочной оптимизации экономики закупки.
-
Умеет глубоко погружаться в детали и анализировать эффективность используемых каналов.
-
Владеет основным инструментарием performance-маркетинга.
-
Имеет глубокую экспертизу в нескольких digital-каналах (в закупке, в контент-маркетинге).
-
Владеет разными каналами продвижения (не только performance, но и контент, блогеры, вебинарные воронки, оптимизация лендингов, построение редакции) и умеет их оптимизировать.
-
Умеет работать с коммерческой аналитикой, как в роли заказчика, так и потребителя.
-
Имеет “маркетинговую чуйку”, может качественно разобраться в проблеме клиента, понять что и зачем он покупает, какие глубинные потребности решает продуктом.
Почему здорово работать с нами
-
Предстоит продавать продукт #1 на рынке, за которым стоят реальные результаты и по которому не нужно “высасывать из пальца” sales points.
-
Решаем социально-значимую задачу, под которую хантить людей проще простого.
-
Финансы: помимо того, что платим наличными в рынке, позиция подразумевает опционную программу с значимым пакетом акций. Ищем человека, который станет партнером, а не просто сотрудником.
-
Продуктовый подход. Во всех решениях опираемся на исследования и метрики, а не “как сказал начальник”, фокусируемся на том, что приносит клиентам ценность.
-
Обучение и мотивация. Будем много работать над твоим развитием, наша задача, чтобы ты стал самым сильным CMO в нашей предметной области в течении пары лет: PDP, доступ к экспертам и менторам, внутренняя экспертиза других юнитов Skyeng.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу (CMO) бизнес-юнита/Chief Marketing Officer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23146122 на должность HR Бизнес-партнер (массовые сервисы) от компании ПАО МегаФон, Офис в городе (населенном пункте) Москва