от компании (организации): Компания Павлов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23146455 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23146455 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23146455 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетингу (В2В)
Какие задачи будут стоять:
- Участие в формировании стратегии развития компании;
- Разработка маркетингового плана и контроль за его выполнением: составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета (по осуществляемой рекламно – маркетинговой активности);
- Маркетинговые исследования рынка: конкурентов, трендов, новинок, потребительских предпочтений. Выявление перспективных рынков/сегментов и формирование предложений по введению в ассортимент новых продуктов;
- Разработка и реализация программ вывода новых продуктов на рынок;
- Сбор систематизация и анализ информации о конкурентах;
- Мониторинг представленности\узнаваемости бренда и продукции компании в сети интернет, работа по развитию представленности бренда/продукции компании на рынке;
- Разработка и исполнение плана маркетинговых мероприятий.
- Участие в разработке и реализации маркетинговых кампаний, организация и проведение имиджевых мероприятий, организация участия компании в мероприятиях рынка (офлайн и онлайн), анализ и оценка эффективности проведенных мероприятий, разработка инструментов стимулирования сбыта;
- Участие в разработке дизайн-макетов рекламных акций, рекламной и сувенирной продукции, видео материалов;
- Участие в разработке брендбука и фирменного стиля, контроль и обеспечение соответствия фирменному стилю всех элементов рекламы компании;
- Подготовка презентационных материалов для ключевых клиентов и партнеров компании, участие в создании контента;
- Установление и поддержание деловых отношений со СМИ;
- Разработка и создание контента для публикаций (написание пресс- релизов, новостей, статей, обзоров, интервью);
- Построение Digital – маркетинга (SEO, SERM, SMM, ORM, контекст);
- Участие в поддержке интернет – ресурсов компании, модификация официального сайта на основании трансформации ассортиментной линейки, услуг компании, анализа потребностей пользователей и потребностей рынка, модерация сайта;
- Достижение запланированного роста объёма продаж;
- Поиск новых партнеров;
- Запуск проектов совместно с компаниями – партнерами (клиентами);
- Сопровождение переговоров с клиентами, обеспечение целевыми презентациями
- Лидогенерация, анализ воронки, повышение качества лидов;
- Работа с подрядчиками и поставщиками услуг.
Что хотим видеть в успешном кандидате:
- Опыт работы в сфере B2B-маркетинга;
- Образование высшее профессиональное (маркетинг и/или реклама); прохождение дополнительных курсов будет преимуществом;
- Знание английского языка не ниже upper-intermediate (свободное общение, переписка!)
- Уверенный пользователь ПК, владение инструментами, необходимыми для подготовки презентаций (Power Point и др.);
- Умение разбираться в современных каналах дистрибуции контента - от сайта и инструментов автоматизированного маркетинга - до различных соц.сетей и инструментов платного продвижения контента, а также умение работать с копирайтерами, редакторами, специалистами по SEO и SMM, веб-аналитиками и другими специалистами, задействованными в процессе;
- Отличное владение письменной и устной речью, умение хорошо чувствовать подачу и способы адаптации материала с учётом формата/канала/специфики аудитории, умение быстро вникать в новые темы и отраслевую специфику и работать с внутренней командой экспертов для эффективного использования их опыта и знаний;
- Классический, креативный маркетинг, представительские функции, интернет-маркетинг;
- Умение обрабатывать большие массивы информации, разбираться с классическими системами анализа маркетинговых данных (матрица продуктов, анализ сильных/слабых сторон компании, карта позиционирования бренда);
- Опыт разработки акций и анализ их эффективности - внутренний и внешний;
- Навыки самостоятельной работы и работы в команде;
- Ответственность, внимательность, высокая работоспособность, грамотная устная и письменная речь;
- Ориентированность на результат, умение работать в режиме многозадачности.
- Умение принимать сложные решения, аргументировано отстаивать свою экспертную точку зрения, аналитическое и стратегическое мышление, высокие коммуникативные, переговорные и презентационные навыки.
- Идеальный кандидат на эту позицию будет обладать не только знанием как построить рабочий процесс, но и необходимым нетворком специалистов и подрядчиков для эффективной и быстрой работы.
Что предлагаем взамен:
- Работу в стабильной, активно развивающейся на рынке Компании;
- Конкурентную заработную плату, которая зависит от Ваших компетенций и вклада в развитие Компании;
- Широкие возможности реализации профессионального опыта, интересные и амбициозные задачи;
- Оформление с первого рабочего дня и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00;
- Интересную работу с возможностью для профессионального и личностного развития (профессиональные курсы, тренинги, семинары и т.д.), заинтересованность Компании в развитии сотрудников;
- Высокопрофессиональный, позитивный коллектив и отличного Руководителя;
- Бесплатные обеды и завтраки, чай, кофе, компенсацию мобильной связи.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетингу (В2В)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23146451 на должность Marketing manager от компании ООО Губанова и Партнеры в городе (населенном пункте) Москва