Консультационная поддержка клиентов по продукции компании
Личное посещение оптовых клиентов и розничных магазинов
Поддержание и развитие партнерских отношений с существующими клиентами, привлечение новых
Планирование и написание статей в журналы, подготовка рекламных материалов
Подготовка и участие в выставках, конференциях, семинарах и других мероприятиях
Выступление с презентациями продукции компании
Прием заказов, оформление спецификаций и счетов, контроль оплат, сопровождение выполнения заказов (логистика) по своим клиентам, согласно принятому в компании документообороту (договор оформляет администратор отдела продаж)
Регулярная письменная отчетность по заказам
Ведение клиентской базы согласно принятым стандартам (1С, CRM).
Контроль дебиторской задолженности
Выполнение поручений руководителя