от компании (организации): ООО 47 Тех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23155684 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23155684 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23155684 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер / координатор call-центра (испанский язык)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер / координатор call-центра (испанский язык)
-
Составление ежедневных / еженедельных / ежемесячных отчётов;
-
Постановка задач тимлидерам;
-
Разбор результатов с тимлидерами;
-
Составление расчетных ведомостей и подача заявок на перечисление заработной платы;
-
Проверка трафика, исправление лендингов;
-
Обучение, переаттестация тимлидеров.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер / координатор call-центра (испанский язык)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер / координатор call-центра (испанский язык)
-
Официальное оформление согласно ТК РФ;
-
Своевременная оплата;
-
Срок испытания 1 месяц;
-
Работа в центре Москвы в пешей доступности от ст. метро Новокузнецкая, в современном комфортном офисе;
-
Тимбилдинг с пиццей по пятницам!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер / координатор call-центра (испанский язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23155683 на должность Junior Account Manager в PR от компании RCG, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва