от компании (организации): ООО Кафе 56 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23161999 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23161999 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23161999 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: SMM-менеджер
ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ SMM/МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ
Мы - небольшой открывающийся ресторанный проект на ул. Пятницкой с кухней в стиле логичного азиатского фьюжн. Ищем адептов ресторанной индустрии, которые следят за актуальными тенденциями, имеют smm-опыт в этой сфере(или пограничной), ну или представляют из себя крайне органичный образец талантов, которым обладает типичный smm-специалист, за плечами которого есть весомый опыт и знания!
Пропагандируем такие ценности, как сплоченная команда, стабильность и здоровая работоспособность в сочетании с ценностью времени.
Нам есть, что предложить кандидату, но в свою очередь нам бы хотелось найти в соискателе следующие черты и качества:
Обязанности работника на вакансии: SMM-менеджер
1. Управлять производством визуального контента, согласно контент-плану;
2. Генерировать текстовый контент для ресторана, согласно плану(желательно иметь "ресторанный слог" и насмотренность);
3. Коммуницировать с гостями, блогерами, СМИ - уметь обеспечить качественную обратную связь;
4. Разрабатывать активности, придумывать и доводить до реализации идеи и механики продвижения;
5. Участвовать в производстве фото и видео-контента;
6. Уметь создавать медиа-планы и следить за показателями работы специалистов в таргете;
7. Реализация online-продвижения ресторана в социальных сетях без таргета(Instagram,Fb,сайт);
8. Всесторонняя помощь в реализации pr-инструментов для поддержания уровня узнаваемости и лояльности ресторана в социальных сетях( на вверенных вам площадках);
* Будет здорово, если вы приложите ссылку на свое портфолио с 2–3 лучшими кейсами. По этой вакансии предполагается тестовое задание – мы им поделимся после знакомства с вашим опытом.
Требования к работнику на вакансии: SMM-менеджер
* От 1 года работы в роли SMM-менеджера, менеджера в отделе?маркетинга/PR на стороне клиента.?
Важно уметь:
* Делать качественный контент, согласно требованиям времени и стилю компании;
* Говорить в тональности нашего проекта и следить, чтобы размещаемый контент был актуальным и сказывался позитивно на имидже ресторана;
* Анализировать результаты кампаний и понимать, как преумножать конверсию гостей;
* Работать в тесной связи с командой, учитывая пожелания и требования.
Условия труда для работника на вакансии: SMM-менеджер
* Свободный график по согласованию/удаленная работа;
* Условия для профессионального развития и карьерного роста;
* Бонусы для сотрудников.
Возможно, именно ТЫ - наш человек!
Откликнуться на эту вакансию: SMM-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23161990 на должность Архитектор от компании Архитектурная мастерская Мартынова и Гатиловой в городе (населенном пункте) Москва