от компании (организации): Stone Hedge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 23170386 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23170386 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23170386 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Приветствуем, уважаемый соискатель!
Мы ищем в команду Специалиста по работе с документами. Если внимательность, структурированность, педантичность Ваши сильные стороны, Вы имеете успешный, аналогичный опыт, работа в режиме многозадачности Вам нравится, мы будем рады рассмотреть Ваше резюме!
В нашей команде Вас ждет:
- Работа в крупной, развитой, современной компании ТОП-уровня;
- Корпоративное обучение за счёт компании, возможность роста и развития;
- Работа в команде профессионалов;
- Стильный офис в историческом центре Москвы, в шаговой доступности от ст. м. Бауманская/Красносельская;
- Полезные завтраки каждое утро;
- График работы: 5/2, с 9.45 до 19.00, в пятницу до 18-00;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, белая З/П, премии;
- Дополнительная система материальной компенсации;
- Ценные подарки от компании на праздники и многое другое, что делает нашу компанию особенной для людей.
В Вашей зоне ответственности будет:
- Ведение делопроизводства: учет документов, систематизация и хранение документов, своевременный запрос у контрагента закрывающих документов, передача документов на подписание, передача в бухгалтерию и архив, предоставление отчетности;
- Работа с договорами: своевременное создание, контроль согласования, контроль срока действия;
- Отслеживание сроков оплат;
- Обработка писем на почте, контроль своевременных ответов электронной почты отдела;
- Контроль и своевременная актуализация информации в кабинете брокера;
- Взаимодействие с курьерскими службами.
Наши пожелания к будущему коллеге:
- Высшее образование;
- Опыт работы делопроизводителем;
- Грамотная речь, грамотное письмо;
- Знание MS Office, уверенный пользователь Outlook, 1С, Б24;
- Стрессоустойчивость;
- Аккуратность и внимательность к деталям;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Ответственность, высокие навыки самоорганизации;
- Доброжелательность, коммуникабельность.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23170385 на должность Младший системный администратор от компании Metadesk в городе (населенном пункте) Москва