от компании (организации): Компания «СПОРТМАСТЕР», Управление бизнесами в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23170780 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23170780 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23170780 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела маркетинга (документооборот)
Если ты профессионал, полный сил и желания развиваться и расти профессионально и личностно, добро пожаловать к нам!
Cпортмастер входит в ТОП 10 спортивных ритейлеров мира и топ 3 в Европе с магазинами в России, Белоруссии, Казахстане, Украине, Польше и Дании.
Каждый год нас посещает больше 240 млн. человек от Калининграда до Владивостока. Наша цель - предоставлять лучший клиентский опыт во всех каналах продаж: на сайте, в приложении, в магазине.
В твои обязанности будет входить:
- Документооборот:
• ведение документооборота по проектам (заведение и согласование договоров и приложений, своевременное планирование и проведение оплат, публикация приказов);
• подготовка ежемесячного финансового статуса по всем договорам (на какой стадии согласования, подписания, оплата по нему, закрывающие документы);
• своевременное согласование всей документации по проектам с Юридическим департаментом и Бухгалтерией, а также своевременное предоставление необходимого пакета документов для закрытия отчетности в Бухгалтерию;
• предоставление отчетов о проделанной работе по запросу руководства. - Складской учет:
• Коммуникация с отделом складского учета: заказ продукции для съемок и проведения рекламных акций;
• Контроль процессов движения, хранения, возврата и списания товаров для нужд маркетинга.
Мы бы хотели, чтобы у тебя было:
- Профессиональные навыки:
• Знание делопроизводства, опыт работы с ЭДО, СЭД, 1С;
• Опыт взаимодействия с юридическим и финансовыми отделами крупных компаний. - Личностные характеристики:
• Ответственность, внимание к деталям, четкое следование дедлайнам;
• Структурированность, умение правильно расставлять приоритеты;
• Аналитический склад ума, умение работать с данными, формировать гипотезы, делать выводы;
• Коммуникабельность, гибкость;
• Конструктив и созидательный подход;
• Инициативность. - Высшее юридическое или экономическое / финансовое образование является преимуществом;
- Владение программами : MS Office (вкл. PPT), ЭДО, СЭД, 1С
Что мы предлагаем:
- Работа в компании - лидере своего сегмента, стабильная зарплата по ТК РФ, оформление с 1-го рабочего дня;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Забота о здоровье: полис ДМС, собственные спортивные секции (волейбол, баскетбол, беговой клуб, мини-футбол, хоккей);
- Подарки от компании: скидка на продукцию компании, льготное кредитование, корпоративные скидки на страхование, льготные тарифы на сотовую связь, дотация в корпоративной столовой, скидки на спортивные мероприятия, фитнес, в сеть кинотеатров КАРО, Московский театр мюзикла, Москвариум, можем продолжать список дальше :)
- Работа по удобному графику: с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19;
- Частично удаленный формат работы;
- Бесплатный чай / кофе в любое время дня.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела маркетинга (документооборот)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23170777 на должность Специалист службы поддержки пользователей от компании Workle в городе (населенном пункте) Москва