от компании (организации): ООО Джой Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Закупки и снабжение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23178429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23178429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23178429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам и логистике со знанием английского языка
Компания ООО "Джой Групп" - производитель текстиля для дома и отдыха, а также мужской и женской одежды.
Большой опыт и производственные мощности (в России и Турции) позволяют производить до нескольких миллионов единиц продукции в месяц. Мы представлены на всех крупных маркетплейсах России: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, СберМаркет и других.
Наша компания развивается, количество товарных позиций растет, поэтому в нашу команду необходим менеджер по закупкам и логистике со знанием английского языка.
Что нужно будет делать:
- Размещение заказов на собственных производственных площадках в России, Турции и Китае;
- Аналитика и поддержка стоков;
- Систематизирование бизнес-процессов;
- Контроль себестоимости;
- Сопровождение заказов на поставку товаров;
- Контроль исполнения и доставки заказов;
- Согласование отгрузочных документов;
- Таможенное оформление товаров, определение кодов ТН ВЭД, работа с транспортными компаниями и таможенными брокерами, подготовка документов для целей таможенной очистки и по запросам таможни, составление технических описаний;
- Деловая переписка с зарубежными поставщиками (английский язык);
- Сертификация товаров;
- Предоставление текущей информации по статусам заказов заинтересованным отделам компании;
- Участие в подготовке проектов договоров и соглашений по закупке товаров;
- Организация доставки товаров от поставщиков до склада;
- Активная работа с командой продаж и маркетинга, а также с собственными фабриками.
Что ждем от Вас:
ВАЖНО: Удалённую занятость не рассматриваем, работа только в офисе компании.
- Опыт работы в аналогичной области не менее 1 года;
- Опыт работы по доставке грузов из-за рубежа и таможенному оформлению;
- Уровень английского не ниже Pre-Intermediate;
- Свободное владение компьютером на уровне пользователя: MS Office (Excel), 1C;
- Образование высшее или неполное высшее;
- Внимательность и аналитическое мышление;
- Пунктуальность, ответственность;
- Знание турецкого языка и/или рынка домашнего текстиля приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по закупкам и логистике со знанием английского языка
— График работы: 5/2 в офисе компании– с 09:00 до 18:00
— Работа в уютном офисе в шаговой доступности м. Электрозаводская (5-7 минут от метро)
— Испытательный срок - 3 месяца
— Заработная плата – оклад
— Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска
— Свободный дресс-код
— Бесплатные обеды в офисе
— Скидка на продукцию компании
— Приятная атмосфера, молодой и дружный коллектив
— Регулярные корпоративные праздники и мероприятия
— Возможность участвовать в развитии бренда и реализовывать интересные проекты
— Обучение, поддержка инициатив, рост и развитие внутри компании
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам и логистике со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23178417 на должность Junior Product Owner (Отдел развития технологий продаж) от компании ЛУКОЙЛ-Интер-Кард в городе (населенном пункте) Москва