от компании (организации): Ornament Health AG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23184811 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23184811 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23184811 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший таргетолог (Junior media buyer FB & TT)
Прочитайте внимательно описание вакансии. Без тестового задания резюме не рассматриваются.
В отдел маркетинга ищем начинающего специалиста по закупке рекламы. Ornament Health — международный проект в сфере health-tech.
Обязанности работника на вакансии: Младший таргетолог (Junior media buyer FB & TT)
- Помощь менеджерам в запуске и оптимизации рекламных кампании? в Facebook / Tik-Tok. Работа руками в кабинетах.
- Отчёты в Excel.
Требования к работнику на вакансии: Младший таргетолог (Junior media buyer FB & TT)
Условия труда для работника на вакансии: Младший таргетолог (Junior media buyer FB & TT)
- Удаленная работа.
- Дружный коллектив.
- Готовность выполнить тестовое задание.
- Самое главное - мы многому научим.
Тестовое задание:
Мы запустили рекламу и продвигаем мобильное приложение. Рекламная кампания с оптимизацией за клики.
Задача – максимально дешевые установки приложения.
Собрали первичную статистику и видим такие данные:
Креатив 1 – CPC 1 руб – расход 5000 руб – CTR 1% – CR в установку 10%.
Креатив 2 – CPC 2 руб – расход 5000 руб – CTR 2% – CR в установку 20%.
Какой креатив подходит для масштабирования?
Ответ подготовьте в таблице и откройте к ней доступ для проверки вашего результата. Если данных для принятия решения недостаточно, то дополнительно к таблице приведите аргументы. Ссылку на решение задачи дать в сопроводительном письме при отклике на вакансию.
В таблице должны присутствовать формулы.
Откликнуться на эту вакансию: Младший таргетолог (Junior media buyer FB & TT)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23184807 на должность Marketing Director (Zrich, Switzerland) от компании Tapis Rouge в городе (населенном пункте) Москва