от компании (организации): AWG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23184908 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23184908 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23184908 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Event-менеджер
AWG - лидер в построении омниканальности!
Мы разрабатываем сложные и интересные проекты: интернет-магазины, порталы корпораций, веб-сервисы, мобильные приложения, личные кабинеты и т.д, которые встраиваем в единую экосистему омниканального взаимодействия с клиентами наших заказчиков - лидеров рынка. Наша главная задача - сделать конечных потребителей счастливыми и довольными!
Мы входим в ТОП-100 Лучших работодателей России!
Мы ищем проактивного, энергичного и заряженного Event-менеджера, способного мастерски организовывать запоминающиеся мероприятия.
Твои челленджи:
-
Заниматься подготовкой, организацией и проведением внутренних мероприятий (праздники, выезды, воркшопы, клубы).
-
Вовлекать сотрудников во внутренние коммуникации (обмен новостями, идеями, инициирование активностей, ведение блогов подразделений, программы признания, каналов в корпоративных мессенджере и др.).
-
Быть владельцем наших соц.сетей, генератором идей и их реализатором, админить и креативить.
-
Реализовывать планы внешних и внутренних коммуникаций в рамках принятой стратегии продвижения HR-бренда на год, квартал, месяц, неделю.
-
Информировать сотрудников о внутренней жизни компании, изменениях, нововведениях, событиях.
-
Проводить опросы, one-to-one интервью, следить за уровнем лояльности, вовлеченности, мотивации.
-
Работать с внешним брендом компании: публикации в СМИ, на площадках, участие в премиях и рейтингах.
-
Мониторить рынок подрядчиков в рамках зоны ответственности и налаживать долгосрочное сотрудничество.
-
Регулярно отслеживать тренды в области продвижения HR-бренда и внутренних коммуникаций.
-
Организовывать стажировки, работать с ВУЗами.
Для нас важны:
-
Опыт организации корпоративных мероприятий для 200+ сотрудников.
-
Опыт ведения проектов (в т.ч. digital) «под ключ» - от идеи, оценки ресурсов, планирования бюджета и тайм-лайн до отчетов и закрывающих документов.
-
Умение писать тексты разной направленности (для рассылок, для соцсетей, приглашения, поздравления и т.п).
-
Умение сделать макет для поста в Canva или в Figma (супер-макет никто не ждет, главное, чувство вкуса и современное видение).
-
Понимание tone of voice своей аудитории, слышать своего руководителя, команду.
-
Готовность генерировать новые идеи, самостоятельность, системность, умение планировать рабочее время и завершать задачи в поставленные сроки.
-
Высокий уровень энергии и драйва как у команды AWG.
Вы еще не знаете насколько классно и круто быть частью AWG? Рассказываем!
- Удобнее и эффективнее! Вы сами выбираете, где вам работать: дома, в офисе или смешанно.
- А еще вы можете выбрать, во сколько начинать свой рабочий день.
- Чтобы работалось легко мы предоставляем современную мобильную технику на выбор: Lenovo или MacBook.
- Развиваемся вместе, но не заставляем) По вашему желанию вам будут доступны: внутренние конференции, оплачиваемые курсы, и мероприятия для повышения грейда, корпоративная библиотека и многое другое.
- А еще у нас есть своя база менторов. Вы можете сами выбрать конкретного эксперта, который поможет вам в вашем развитии.
- Бывает, что кому-то не подошел проект, что-то пошло не так. Не беда! Исправим! У нас их так много и все как на подбор: для лидеров рынка, амбициозные, интересные.
- Мы располагаем системой гибких льгот: ДМС, фитнес, иностранные языки, авиабилеты, услуга психолога, оплата службы доставки еды, подарочные карты и многое другое. У нас целый интернет-магазин социальных штук, где вы выбираете то, что вам действительно нужно!
- Мы гордимся своей развитой корпоративной культурой: корпоративные праздники, спортивные мероприятия, квесты, прикольные ивенты, которые дают возможность нам стать ближе! А любую нестандартную ситуацию мы стараемся проходить с позитивом и юмором!
- И наше самое любимое. Где еще можно вместе с коллегами поработать и покататься в горах/искупаться в море? У нас! Уже больше 6 лет мы проводим уникальное движение #МореРаботы и #ГорыРаботы куда 2 раза в год приглашен абсолютно каждый сотрудник. Компания организует выезд к морю или в горы для смены обстановки. Мы классно общаемся, проводим время, переключаемся, перезагружаемся и достигаем вместе крутых результатов и новых уровней!
Всё это не конечный список, развитие не стоит на месте! Давай к нам!
Откликнуться на эту вакансию: Event-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23184906 на должность Техник/мастер по эксплуатации зданий и сооружений от компании ООО Прогресс в городе (населенном пункте) Подольск