от компании (организации): РН-Аэро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23185184 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23185184 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23185184 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист сектора информации и рекламы
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист сектора информации и рекламы
- Высшее образование (Маркетинг/Связи с общественностью/Реклама).
- Опыт работы от 3-х лет в сфере Маркетинга/Рекламы/PR.
- Наличие опыта работы в крупных рекламных агентствах или в компаниях В2В сектора.
- Успешный опыт в реализации стратегии развития бренда.
- Опыт в сфере подготовки тендерной документации и проведения закупок.
- Опыт заключения и ведения договоров, опыт работы с электронным документооборотом.
- Навыки написания и редактирования коммуникационных материалов.
- Приветствуется опыт работы в сфере организации мероприятий (event).
- Английский язык – upper intermediate.
- Уверенное пользование компьютером (программы MS Word, MS Excel, MS Outlook, Power Point – подготовка презентаций, SAP, Интернет, навык работы в графических редакторах Photoshop, Corel Draw и др.).
- Умение работать с большими объемами информации.
- Креативность, коммуникабельность, энергичность и внимательность, аккуратность при подготовке материалов.
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист сектора информации и рекламы
- Разработка и реализация рекламных кампаний и программ маркетинговых мероприятий.
- Участие в разработке маркетингового бюджета и координация его использования.
- Участие в создании и реализации стратегии продвижения.
- Отслеживание тенденций развития рынка.
- Организация проведения маркетинговых исследований.
- Подготовка текстов пресс-релизов, статей и рекламно-информационных материалов.
- Организация мероприятий в рамках коммуникационной стратегии.
- Мониторинг и анализ медийной активности конкурентов и изменения рынка рекламы.
- Обеспечение проведения закупок рекламных и маркетинговых услуг: подготовка всех необходимых документов.
- Организация заключения и исполнения договоров.
- Работа с корпоративными формами отчетности.
- Контроль расходования бюджета.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист сектора информации и рекламы
- Заработная плата по результатам собеседования.
- Премии по результатам работы.
- Добровольное медицинское страхование.
- Оформление по ТК РФ.
- Офис м. Шабловская/Октябрьская.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист сектора информации и рекламы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23185177 на должность Специалист по продвижению-менеджера на маркетплейсах (OZON, WILDBERRIES) от компании ИП Пилясов Вячеслав Борисович в городе (населенном пункте) Москва