от компании (организации): ООО ТРАНСЛАЙН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23194772 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23194772 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23194772 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер
Коротко о нас.
Компания Транслайн - молодая и активно развивающаяся транспортная компания, объединяющая коллектив профессионалов, любящих свое дело. Основные направления деятельности компании:
- грузоперевозки собственным автопарком;
- экспедирование.
Мы уверены, что главная ценность компании, обеспечивающая устойчивое развитие и реализацию амбициозных целей - это, в первую очередь, дружный и профессиональный коллектив, и мы были-бы рады, если к нашей команде присоединятся трудолюбивые, инициативные и креативные сотрудники.
Чем предстоит заниматься:
- Полное ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета ООО;
- Работа с банком, сверка расчетов с контрагентами.
- Обработка первичной документации.
- Ведение кадрового учета и расчет заработной платы;
- Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С/Умная логистика на платформе 1С
- Взаимодействие с контролирующими органами, заказчиками и поставщиками
- Обеспечение достоверной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ.
- Оперативная подача сведений руководству по запросу.
- Практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета на предприятии
- Знание областей применения всех систем налогообложения
-Оптимизация налогообложения.
-Практические умения по расчету налогов в 1С по всем системам налогообложения
-Опытный пользователь 1С Предприятие (8.2, 8.3), ЗУП (8.2, 8.3)
-Ведение управленческого учета
Ваши ключевые навыки: Отличное знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства, основы гражданского законодательства;
Знание программ 1С: Бухгалтерия 8.3, сервисов электронной отчетности, опытный пользователь ПК;
Знание и понимание современных видов оплат(внедрение)
Высшее бухгалтерское или финансово-экономическое образование;
Пунктуальность, ответственность, оперативность, внимательность, грамотность, самостоятельность.
Что мы можем предложить: - Стандартная рабочая неделя 5/2, с 9-00 до 18-00.
- Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет.
- Дружный коллектив, комфортный и уютный офис, личный кабинет, чай, кофе, хорошее настроение.
- Зарплата по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23194770 на должность Ведущий экономист от компании ООО СиАрСиСи Рус в городе (населенном пункте) Москва