от компании (организации): АНО ДПО УЦ ПромСтройГаз г. Люберцы в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 23197071 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23197071 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23197071 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ,
- График 5/2, 8.30-17.00 или 9.30-18.00 (индивидуальный график по согласованию)
- Оплата: оклад + премия, прозрачная система бонусов, нет верхней планки по заработку
- Корпоративные тренинги и вебинары, плотная работа с руководителем по обучению продукту.
- Наработанная база клиентов
- Рост в профессиональном и финансовом плане при успешных показателях
- Возможность развиваться в направлении маркетинга и рекламы услуг
- Работа в компании федерального уровня (50 филиалов в России)
- Дружный коллектив, открытая и демократичная атмосфера
У вас должно быть:
- Умение работать с большим объемом информации - фиксировать, анализировать и структурировать информацию;
- Готовность учиться и вникать в продукт. Мы не используем скриптовые методы - только экспертные продажи.
- Умение находить нестандартные решения;
- Желателен опыт работы в продаже услуг.
- Понимание, что результат зависит от действий
- Ответственный подход к выполняемой работе.
- Грамотная письменная и устная речь
- Готовность к работе в команде
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Работа с входящими лидами, заявками.
- Работа с "теплой" базой (исходящие звонки, развитие отношений с клиентами)
- Работа с "горячей" базой (ведение постоянных клиентов, обработка заявок, напоминание о себе)
- Работа с "холодной" базой (при необходимости - базу предоставляем в соответствии с критериями). Основную работу с холодным прозвоном ведет кол-центр.
- Консультации клиентов по образовательным услугам
- Работа в программе 1С, Битрикс24
При желании и хороших результатах в работе с образовательным продуктом, можно подключиться к развитию новых направлений услуг.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23197070 на должность Специалист по документообороту от компании ООО МонтажСтройКомплект в городе (населенном пункте) Москва