от компании (организации): UP business в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23197852 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23197852 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23197852 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
О компании:
“Точка” — онлайн-банк для предпринимателей и предприятий, который любят за впечатляющий сервис. Мы строим банк без бюрократии и принимаем вызов вместе с предпринимателями, отделяя бизнес от нудной работы.
У “Точки” нет отделений, зато есть свой стиль — мы экономим время предпринимателей и умеем по одному взгляду улавливать их потребности и боли, а также подбирать то самое выгодное предложение, от которого невозможно отказаться.
Банк активно растет и развивается, поэтому мы ищем активных и внимательных менеджеров по работе с клиентами, готовых развивать бизнес вместе с нами.
Требования к кандидату:
- Опыт работы на аналогичной должности от года;
- Успешный опыт личных продаж;
- Готовность к разъездному характеру работы;
- Умение сформулировать свои мысли, понятно донести информацию клиенту;
- Коммуникабельность, честность и желание развиваться;
- Мобильность, умение самостоятельно планировать свое время;
- Вашим преимуществом будет:
- высшее образование;
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Расширение и ведение клиентской базы;
- Выезд на встречи к клиенту - идентификация, установка приложения, юридическое сопровождение;
- Проведение встреч;
- Грамотная консультация, выявление потребностей клиента и осуществление кросс-продаж;
- Выполнение плановых показателей.
Что мы предлагаем:
- Понятная и прозрачная система мотивации — официальная зарплата точно в срок: оклад + премия. В “Точке” нет ограничений по доходу — его размер зависит только от тебя;
- Бесплатное обучение и тренинги, своя библиотека и платформа с онлайн-курсами, также приглашаем бизнес-тренеров;
- Активная корпоративная жизнь: мы проводим спортивные марафоны и марафоны продаж, гастрономические вечера, музыкальные лайвы и грандиозные корпоративы;
- Компания предоставляет сотрудникам скидки на питание и ДМС после испытательного срока;
- Официальный полноценный отпуск
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23197848 на должность Менеджер по продажам ключевым клиентам от компании UP business в городе (населенном пункте) Москва