от компании (организации): ООО ПУЧ РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23199423 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23199423 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23199423 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Group Brand Manager / Менеджер группы брендов категории "Лайфстайл"
Обязанности работника на вакансии: Group Brand Manager / Менеджер группы брендов категории "Лайфстайл"
- годовая стратегия развития брендов Компании в России
- годовой медиа-план (ATL-план) и план активностей (BTL) по брендам
- медиа-бюджет, годовой план товарооборота по брендам, календарь запусков новых продуктов брендов и ценовая стратегия брендов
- контроль P&L брендов: выручка, себестоимость, расходы на медиа, расходы на промо-активности, инвестиции в рекламные материалы
- контроль PR поддержки брендов
- анализ и отчетность (месячная, квартальная, годовая)
- презентация результатов работы руководству и HQ
- руководство и координация работы Менеджера по торговому маркетингу
- ведение и исследование рынка и потребителей
- запуск брендов 360
Требования к работнику на вакансии: Group Brand Manager / Менеджер группы брендов категории "Лайфстайл"
- опыт работы в бренд-маркетинге от 5-ти лет
- опыт управления командой от 1 года
- опыт работы с несколькими брендами в портфолио
- понимание специфики работы с премиальными брендами
- навыки ведения переговоров
- навыки проведения презентаций
- высшее образование в области маркетинга или управления, экономики
- владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate
- компетенции: стратегическое планирование, ориентация на клиентов, аналитическое мышление, выстраивание отношений, ориентация на результат, лидерские навыки, навыки влияния и убеждения, энергичность и структурированность
Откликнуться на эту вакансию: Group Brand Manager / Менеджер группы брендов категории "Лайфстайл"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23199419 на должность Менеджер по контекстной рекламе / Директолог (Яндекс и Google; удаленно) от компании Mail IQ (ИП Косенко А. В) в городе (населенном пункте) Москва