от компании (организации): Jetset Travel Club в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23210060 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23210060 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23210060 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы контроля качества обслуживания клиентов
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы контроля качества обслуживания клиентов
-
Управление отделом в туристической компании ( 5 сотрудников),
-
Ежемесячный отчет о работе сотрудников Генеральному директору
-
Контроль введения клиентов менеджерами компании.
-
контроль качества заполнения СРМ сотрудниками компании
-
Постановка и контроль соблюдения установленных целевых ориентиров по качеству обслуживания клиентов.
-
Формирование и развитие команды.
-
Управление мотивацией: развитие и контроль системы мотивации.
-
Контроль качества клиентского сервиса.
-
Получение обратной связи от клиентов по качеству обслуживания компании
-
Работа с жалобами и претензиями от клиентов по качеству обслуживания.
-
Обеспечение соблюдения сотрудниками Отдела трудовой дисциплины.
-
Предложения о премировании, депремировании сотрудников Отдела.
-
Предложения по оптимизации работы отдела
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы контроля качества обслуживания клиентов
- опыт работы руководителем отдела от 1 года
- опыт работы контроля сотрудников отдела ( не меньше 4 человек )
-
Грамотный русский, вежливость, понимание сегмента luxury
-
Знание английского (не ниже intermediate)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы контроля качества обслуживания клиентов
-
Официальное оформление по ТК РФ
-
Офис: Москва-сити, м.Деловой центр
-
графика работы 5/2
-
Испытательный срок 3 месяца
-
Уровень заработной платы по итогам собеседования
- Бонусы за эффективную работу
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы контроля качества обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23210055 на должность Директор по маркетингу от компании ООО Рассвет в городе (населенном пункте) Москва