от компании (организации): ООО Тритон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 23210200 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23210200 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23210200 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
Company Top - IT компания цифровых инвестиций. Наша миссия - способствовать развитию интернет-предпринимательства созданием цифровых сервисов, которые повышают его эффективность.
Сотрудники - это главная ценность компании и мы очень много инвестируем в то, чтобы вдохновлять их не только интересными проектами, но и комфортными условиями работы
Кого мы ищем?
Нашей команде очень нужен человек, который будет обеспечивать бесперебойность работы коллектива! Внимательная, заботливая, дисциплинированная, а ещё веселая, исполнительная, креативная, открытая ко всему новому и интересному.
Что нужно делать:
Проявлять заботу о сотрудниках, путем:
• Организации всего необходимого для стабильной работы коллег над проектами в офисе класса «А» в Москвы-Сити.
• Контролировать наличие и заказывать офисные и канцелярские принадлежности, расходные материалы, воду, орг. технику).
• Выстраивать эффективную работу с поставщиками услуг и товаров для офиса (моб. связь, такси, курьеры, отели, авиабилеты), а именно:
- выбирать подрядчиков для заказа корпоративного мерча компании, сувенирной, полиграфической продукции;
- согласовывать наиболее выгодные для Компании условия;
- контролировать сроки исполнения заказов.
• Работать с входящей и исходящей корреспонденцией.
• Осуществлять коммуникация и совместную работу со всеми отделами Компании по административным задачам.
• Заказывать кейтеринг для офисных мероприятий, помогать в организации корпоративных мероприятий.
• Выбирать и закупать цветы и подарки для поздравлений партнеров.
• Быстро и качественно искать необходимую информацию и выполнять иные срочных поручения руководителя в рамках своей компетенции.
Чего мы ждем от идеального кандидата:
• Опыт работы на аналогичной позиции в компании (от 1-3 лет);
• Высшее образование (полное, либо в процессе) и стремление к профессиональному росту;
• Ответственность, пунктуальность, вежливость, внимание к деталям и креативность!
• Умение организовывать свою работу и работу других, доводить дела до конца;
• Способность работать в многозадачном режиме.
Мы предлагаем:
- Фиксированная заработная плата без задержек от 60 000 руб (окончательная сумма оговаривается с успешным кандидатом)
- Гибкое начало рабочего дня (10.00-11.00) ОФИС
- Рабочее место с большущим монитором в офисе класса А (Москва-Сити)
- Корпоративная мобильная связь
- Корпоративное питание (бесплатный обед, фрукты и орехи, мясные деликатесы, сыры и молочные продукты, чай, кофе, энергетики, другие напитки, сладости).
Дополнительные поощрения после прохождения испытательного срока:
- Абонемент в фитнес-центр "5 Элемент" в Москва-Сити (оплата 100%)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23210199 на должность Директор по маркетингу от компании ООО РУС КВАНТ в городе (населенном пункте) Москва