от компании (организации): Travelask.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23210351 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23210351 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23210351 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу / CMO / Бренд-маркетинг / Руководитель digital маркетинга (travel,2-4 ч/день)
Директор по маркетингу / CMO / Бренд-маркетинг / Руководитель digital маркетинга (part-time / travel)
Travelask.ru — специализированный поисковик тревел-услуг (от авиабилетов и отелей до экскурсий и страховок). Мы агрегируем лучшие предложения от более чем 1000 сервисов на одном сайте. Более 8 млн человек в месяц посещают Travelask. Мы растём и активно работаем над тем, чтобы сделать лучший travel-проект России!
Наш маркетинг состоит из двух команд: бренд/PR-команда и performance-команда. Сейчас мы ищем руководителя бренд-маркетинга, который возьмет на себя амбициозные задачи по развитию наших тревел-сервисов.
Что нужно будет сделать?
-
Стратегически: продумать и реализовать общую стратегию коммуникации TravelAsk, дифференцировать сервисы. Ключевая метрика - рост прямых переходов (type-in).
-
Тактически: Выстроить коммуникацию и маркетинговую стратегию для команды горящих туров. Именно в данной команде продажи происходят не за счет performance-каналов, а за счет комьюнити и правильно выстроенного общения с аудиторией через емейлы, соц. сети и прочие точки касания. Ключевая метрика - рост продаж горящих туров за счет имеющегося сообщества.
Из важного: мы любим все измерять, надеемся, что ты тоже :) Поэтому ниже есть пункты про умение работать с цифрами и данными.
Что предстоит делать?
-
Контролировать, реализовывать и корректировать комплексную стратегию маркетинга;
-
Управлять PR-, SMM-, бренд- направлением;
-
Управлять репутацией и поддержанием узнаваемости бренда (положительное позиционирование и стратегия продвижения);
-
Разрабатывать комплексную стратегию продвижения бренда через цифровые и физические каналы: СМИ, социальные сети, блогеры, партнерские программы и коллаборации.
Что мы предлагаем?
-
Большую свободу. Высокий уровень самостоятельности в принятии решений. Если вы показываете результат, мы минимально вмешиваемся в стратегию.
-
Сильную команду. Ваши коллеги:
- CEO: 15 лет в IT/digital бизнесе, опыт создания сервисов с MAU - 25 млн;
- CPO: Руководил продуктом и в стартапах, и крупных компаниях: Циан, Mos.ru. Эксперт пользовательских исследований и data driven подходов.
- Performance Head/Growth-hacker: Пришел в компанию летом 2021 на позицию Руководителя проектов, с нуля запустил новое направление, начал получать выручку в первый же месяц и с тех пор увеличил ее в 10 раз.
-
Удобный график: part-time, по 2-4 ч в день в удобные часы. Можно совмещать с другим проектом. Но чаще наш формат используют, чтобы отдохнуть от многолетних овертаймов ?
-
Удаленную работу: Готовы рассмотреть кандидатов из любого города.
-
Высокий доход: Доход не ограничен окладом и зависит от прибыли, которую вы принесёте компании (по направлению продаж в команде горящих туров).
Какого кандидата мы ищем? Hard skills:
-
Имеет глубокую экспертизу в построении PR-стратегии и брендинге;
-
Имеет опыт выстраивания коммуникационных и контентных спецпроектов (от идеи до организации продакшна: редакция, дизайнеры, SMM и т.д.).
Дополнительные плюсы (не обязательно, но здорово, если это тоже есть):
-
Имеет опыт работы с блогерами, желательно системный;
-
Владеет основным инструментарием performance-маркетинга;
-
Имеет глубокую экспертизу в нескольких digital-каналах (особенно в таргете, контент-маркетинге, SMM);
-
Умеет выстроить прозрачную работу по метрикам.
Наш кандидат по soft skills:
-
Быстро меняет уровень фокуса со стратега на руководителя небольшой и крепкой команды, а иногда и на ручную работу;
-
Является евангелистом экспертизы и охотно ей делиться и сам ищет, где прокачать своё понимание маркетинга;
-
Любит прозрачность процессов и чисел;
-
Глубоко разбирается в фундаментальных вещах:
- Понимает социальную психологию, понимает, как люди принимают решения и что в действительности стоит за их решением сделать покупку;
- Понимает, как позиционировать продут и как дифференцировать от остальных.
- Знает, как доносить послание бренда до пользователей с помощью влияния текстов, понимает как люди принимают решения, что может их подтолкнуть к покупке, что может оттолкнуть и т.д.
Будем рады краткому перечислению релевантного опыта в сопроводительном письме и кратком рассказе о том, чем интересна вакансия/проект.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу / CMO / Бренд-маркетинг / Руководитель digital маркетинга (travel,2-4 ч/день)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23210350 на должность Техник-геодезист от компании ООО ГеоКартель в городе (населенном пункте) Москва