от компании (организации): ПОНИМАЮ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 52000 до 52000 руб.
Вакансия № 23211137 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23211137 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23211137 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки
Компания ПОНИМАЮ - мы оказываем услуги компаниям по поддержке их сотрудников.
Наши услуги позволяют HR-менеджерам повысить уровень мотивации персонала, увеличить производительность труда сотрудников, снизить текучесть кадров, а также уменьшить количество дней прогулов сотрудников.
Мы растем и увеличиваем клиентскую базу. В РФ растет потребность в наших услугах. В связи с этим мы ищем активного специалиста службы поддержки, который готов развиваться вместе с самой крутой и понимающей командой.
Что предстоит делать:
1. Принимать входящие звонки, фиксировать обращения по шаблону в ведомости
2. Консультировать пользователей по возникающим вопросам:
- первичная техническая поддержка / переадресация на техническую поддержку
- порядок оказания услуг
- подбор консультанта / запись на консультацию / перенос / отмена консультации
- прием запроса на отказ от услуги, оформление, переадресация в бухгалтерию
3. Оказывать первичное консультирование потенциальных корпоративных клиентов и переадресовывать в коммерческую службу для дальнейшей работы
4. Взаимодействовать со специалистами платформы:
- прием и выставление расписания / изменение расписания
- переносы / отмены консультаций по инициативе консультантов
- координация очных консультаций / присутственных дней консультантов в офисе
5. Административное сопровождение жизнедеятельности офиса:
- организация хозяйственных, маркетинговых и других закупок через подрядчиков
- организация курьерских и почтовых отправок, прием и отправка корреспонденции на почте, фиксация факта приема / отправки корреспонденции
- взаимодействие с уборщиком, охранником, парковщиком по текущим вопросам
Ты нам подходишь, если:
- Имеешь опыт работы секретарем / оператором колл-центра от 1 года
- Хочешь помогать людям
- Имеешь базовые навыки работы в MS Office
- Грамотная речь
- Личные качества: ответственность, внимательность, организационные навыки, развитые коммуникативные навыки, рациональность
Что мы предлагаем:
- Испытательный срок – 3 месяца, оформление по Трудовому Кодексу РФ
- График работы – 2/2 по 12 часов (с 8:00 до 20:00) из офиса
- Оклад в размере 52 000 руб до вычета НДФЛ
- Бесплатные обеды по пятницам с понимающей командой единомышленников
- Уютный офис в центре Москвы в пешей доступности от м. Бауманская (5 минут)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23211136 на должность Администратор от компании Dragonfly Studio, Студия перманентного макияжа и татуировки в городе (населенном пункте) Москва