от компании (организации): ФГБУ ЦЭККМП Минздрава России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23211613 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23211613 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23211613 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / секретарь / ассистент
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя / секретарь / ассистент
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя / секретарь / ассистент
- Высшее образование; Знание английского языка (продвинутый, свободное владение);
- опыт работы от 3-х лет по по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя организации.
- Необходимые знания:
-
Правила проведения деловых переговоров;
- Правила деловой переписки и делового этикета;
- Особенности оформления планировщика (на электроном и бумажном носителях);
- Порядок подготовки и проведения командировок, порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя;
- Деловой протокол, а том числе основы международного протокола;
- Правила организации приема посетителей;
- Комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению совещаний и переговоров, в том числе международных;
- Правила ведения, подготовки и оформления протокола и документов, создаваемых в процессе подготовки конферентного мероприятия;
- Особенности реферирования информации, специфику оформления и составления аннотаций, рефератов, обзоров, докладов;
- Основы написания речей и докладов руководителя;
-
Правила устных и письменных переводов в деловой коммуникации;
-
Системы электронного документооборота, базы данных;
-
Необходимые навыки:
- Определять приоритетность и очередность выполнения работ и эффективно распределять рабочее время;
- Оказывать помощь руководителю в распределении его рабочего времени;
- Выбирать оптимальные способы информирования партнеров, посетителей, руководителей подразделений и сотрудников о планируемых мероприятиях;
- Обеспечивать информационную безопасность деятельности организации;
- Составлять план поездки руководителя;
- Организовывать встречи руководителя с принимающей стороной во время командировок;
- Обрабатывать документы и материалы по результатам поездки руководителя;
- Организовывать процесс подготовки к проведению конферентного мероприятия индивидуально и в составе рабочей группы;
- Документировать разные этапы процедуры подготовки и проведения конферентного мероприятия;
- Составлять и оформлять протоколы совещаний, заседаний и конферентных мероприятий, готовить список участников, повестку дня, явочные листы и проекты итоговых документов;
- Передавать информацию, документы и материалы участникам конферентного мероприятия;
- Подготавливать и оборудовать стол президиума и рабочие места участников совещания;
- Разрабатывать тематический план обзора, доклада, аналитической справки;
- Обосновывать актуальность проблемы, которую предстоит осветить в обзоре, докладе, справке;
- Пользоваться информационными ресурсами и систематизировать информацию по заданным критериям;
- Определять круг источников и литературы, необходимых для подготовки информационно-аналитических материалов;
- Производить анализ и оценку изложенного материала;
- Составлять пресс-релизы;
- Вести переговоры с партнерами;
- Работать в режиме многозадачности;
- Работать с большим объемом информации;
- приготовление чайного (кофейного) стола;
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя / секретарь / ассистент
- работа в стабильной развивающейся государственной организации;
- оформление по ТК РФ, белая заработная плата от 80.000 руб. + премии, ежегодный отпуск 28 к.д.;
- пятидневная рабочая неделя с 9.00-18.00, пятница до 16.45;
- территориально (7 минут пешком от метро Китай-город);
- работа в комфортном офисе в центре Москвы;
- развитая корпоративная культура.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / секретарь / ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23211603 на должность Специалист по продукции по направлению стерилизация от компании ООО РОСМО в городе (населенном пункте) Москва