от компании (организации): ООО Сапиенс Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 23211682 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23211682 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23211682 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Personal assistant/Помощник/Координатор
В известную Компанию (20 лет на рынке), требуется профессиональный, активный Координатор программ, который станет частью талантливой команды. Клиенты компании - это первые лица предприятий, собственники и ТОП менеджеры организаций.
Мы гарантируем интересные задачи, профессиональный рост и самореализацию. Вы станете сопричастны к успешному бизнес-сообществу.
Обязанности работника на вакансии: Personal assistant/Помощник/Координатор
- ведение протоколов встреч по необходимости
- составление и ведение графика встреч руководителей и сотрудников
- контроль за выполнением принятых решений и сроков
- организация встреч с гостями офиса
- организация встреч руководителей с внешними партнерами
- информационная подготовка встреч (сбор данных по необходимости)
- работа с подрядчиками (документооборот)
- ведение аналитики, подготовка отчетов,
- участие в подготовке мероприятий
Требования к работнику на вакансии: Personal assistant/Помощник/Координатор
- Опыт работы personal assistant, офис-менеджера от 2 лет
- Хорошие коммуникационные и организаторские способности
- Адаптивность
Условия труда для работника на вакансии: Personal assistant/Помощник/Координатор
Что мы предлагаем кандидатам?
- Уникальную корпоративную Культуру, нацеленную на развитие сотрудника
- Эксклюзивные возможности работы с ведущими предпринимателями и топ-менеджерами в России
-
Официальное оформление
-
Зарплата - по результатам собеседования от 80 000 руб. net.
-
График работы 5/2 с 09:30 до 18:30; Удаленная работа до 80% времени
-
Работа в комфортабельном офисе м. Октябрьская
Откликнуться на эту вакансию: Personal assistant/Помощник/Координатор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23211670 на должность Медицинский представитель (офтальмология) от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва