от компании (организации): ООО Группа компаний Альфа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 23229978 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23229978 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23229978 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам медицинского оборудования и расходных материалов
Нашей компании в связи с масштабированием, открыта вакансия менеджера по продажам B2G.
Мы занимаемся комплексным оснащением лечебных учреждений качественным медицинским оборудованием, одноразовыми расходными материалами, медицинским инструментом и другими необходимыми изделиями.
Клиентами компании являются научно-исследовательские институты, государственные лечебно-профилактические учреждения и лаборатории, коммерческие клиники, санатории в Москве и Московской области
Кого мы ищем?
- Вы прирожденный коммуникатор, легко устанавливаете контакт с человеком любого возраста, дохода и статуса
- Вы амбициозны, хотите продавать и хорошо зарабатывать
- Хотите развиваться и расти вместе с компанией
- У вас презентабельный внешний вид
- Опыт ведения переговоров с ЛПР
- Опыт оптовых продаж, продаж B2G будет преимуществом
- Знание тендерного законодательства будет большим преимуществом
Чем вы будете заниматься?
- Работа как с входящими заявками, так и расширение территории и объемов (большим плюсом будет, если у Вас уже есть своя действующая база), это значительно отразится на окладной части
- Организация, ведение и обеспечение продаж
- Проведение плодотворных встреч с клиентами на территории гос. учреждений
- Ведение клиентов и этапов контракта в удобной CRM системе Битрикс 24
- Взаимодействие со смежными отделами компании
Преимущества работы в нашей компании:
- Работа в стабильно, стремительно развивающейся компании:
Вы получите работу в компании, которая находится на старте своего масштабирования и развития, вы сможете расти вместе с ней, как профессионально, так и финансово
- Профессиональное и карьерное развитие :
Вы всегда сможете преумножать свои знания и компетенции в рамках компании
Мы всегда подскажем и поддержим, если у вас возникнут какие то сложности, чтобы ваши результаты каждую неделю становились лучше
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата
- Уютный офис в шаговой доступности от метро
- Компенсация ГСМ, платной дороги
- Коллектив профессионалов в своей области
- График работы с 9.30 до 18.00
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам медицинского оборудования и расходных материалов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23229974 на должность Педагог-тренер детского клуба World Class от компании World Class в городе (населенном пункте) Москва