от компании (организации): Zentiva в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23231896 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23231896 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23231896 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по группе безрецептурных препаратов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по группе безрецептурных препаратов
- Проводить анализ внешней и внутренней среды, определять рыночный сегмент для продвижения, с полной его оценкой (объем, динамика, конкуренты и т.п.)
- Разрабатывать маркетинговую стратегию продвижения (включая стратегию медицинского продвижения, торгового продвижения, медиастратегию, ценовое позиционирование, ассортиментное планирование)
- На основании анализа рынка, разработанной маркетинговой стратегии продвижения, составлять прогноз по розничным продажам, динамике рынка и планируемой доле рынка препарата на 1 – 5 лет, используя статистические методы прогнозирования;
- Разрабатывать и составлять, на основании прогноза развития рынка и доли, план первичных продаж, с учетом товарных остатков у дистрибуторов, и план вторичных продаж на 1-5 лет с учетом жизненного цикла Товара;
- Планировать, инициировать (после согласования) и анализировать по окончании количественные и качественные маркетинговые исследования, необходимые для решения поставленных задач и достижения планируемой доли рынка; предоставлять необходимую информацию и координировать со стороны отдела маркетинга клинические исследования/апробации;
- Ежегодно планировать бюджет затрат на продвижение, включая сеть медицинских представителей, утверждать его у непосредственного руководителя в установленной в компании форме и ежемесячно контролировать целевое использование бюджета с учетом максимальной эффективности планируемых вложений;
- Оперативно пересматривать стратегию и утверждать изменения у вышестоящего руководства, при появлении внешних/внутренних (внутри компании) ограничений, которые мешают достижению поставленных задач по выполнению плана первичных продаж и вторичных продаж и доле рынка.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по группе безрецептурных препаратов
- Высшее образование, желательно медицинское/фарм и желательно маркетинг
- В фармацевтическом маркетинге от 3 лет, опыт в FF/АС/рекламном агентстве/e-com от 1 года – дополнительный плюс.
- владение электронной вычислительной техникой на уровне продвинутого пользователя: MS Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook, умение работать с базами данных.
- Продвинутый уровень в digital рекламе и промоции - дополнительный плюс.
- Английский pre-intermediate
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по группе безрецептурных препаратов
- Оформление согласно ТК РФ
- ДМС
- Мобильная связь
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по группе безрецептурных препаратов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23231893 на должность Менеджер по работе на Озон / Яндекс Маркет от компании Корп-подарки (ИП Павлов Д. В.) в городе (населенном пункте) Москва