от компании (организации): Unicon Outsourcing в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23233027 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23233027 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23233027 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент специалиста по кадровому делопроизводству/Инспектор по кадрам
Компания Unicon Outsourcing, лидер российского рынка услуг аутсорсинга бизнес-процессов, открывает вакансию ассистента специалиста по кадровому делопроизводству/ инспектора по кадрам.
Вам предстоит:
- оказание услуги по кадровому делопроизводству,
- ведение трудовых книжек,
- заполнение листков нетрудоспособности сотрудников в части подсчета страхового стажа,
- ведение и подготовка табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда,
- подготовка справок с места работы и копий трудовых книжек работников,
- выезд в офис клиента для работы с документами по запросу или по согласованному графику, остальная работа в офисе Юникон БС АО.
Вам необходимо:
- опыт работы по ведению кадрового учета организации от 0,5 года,
- опыт организации самостоятельной работы на закрепленном участке,
- знание разделов ТК РФ, раскрывающих понятия трудовых отношений, сторон трудовых отношений, понятие трудового договора, посвященных вопросам регулирования рабочего времени и времени отдыха,
- знание программы 1С ЗУП 3.1,
- умение пользоваться справочно-информационными системами (Гарант и Консультант+),
- уверенный пользователь MS Office (Excel, Outlook, Word).
Мы предлагаем:
- оформление в соответствии с ТК РФ,
- официальную заработную плату,
- обучение, доступ к профессиональной базе знаний, возможность использования справочных информационных систем, поддержку методолога при решении сложных вопросов,
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастного случая,
- гибкий график работы (08.00-17.00, 09.00-18.00, 10.00-19.00),
- офис в непосредственной близости от метро,
- открытую и доверительную атмосферу в коллективе.
О нас:
В России мы сотрудничаем с более чем 450 российскими и иностранными компаниями, по итогам 2020 года мы заняли II место в рэнкинге поставщиков аутсорсинга учетных функций RAEX.
Являемся членом Глобального альянса с мировой сетью независимых аудиторских и консалтинговых компаний BDO, предлагающей услуги более чем в 150 странах мира.
Имеем действующие сертификаты соответствия международным стандартам качества SSAE18 и ISAE3402 и менеджмента информационной безопасности ISO/ IEC 27001:2013.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент специалиста по кадровому делопроизводству/Инспектор по кадрам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23233015 на должность Электрик от компании Оливеста в городе (населенном пункте) Москва