от компании (организации): Центр информации немецкой экономики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23233269 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23233269 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23233269 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу
Российско-Германская внешнеторговая палата (AHK) представляет интересы немецких компаний в России и оказывает поддержку российским компаниям в связи с их сотрудничеством с немецким бизнесом – как в России, так и в Германии. AHK осуществляет консультирование и информирование, а также поддержку и сопровождение немецких и российских компаний, начиная с выхода на рынок и заканчивая учреждением компании, поиском персонала и другими повседневными вопросами деловой жизни.
Наш клиент – один из мировых лидеров в области разработки и производства материалов, покрытий и точных инструментов для металлообрабатывающей промышленности. В настоящее время компания находится в поиске Менеджера по персоналу для своей дочерней компании в России.
Требования к кандидату
- Законченное высшее образование (предпочтительно юридическое или по специальности управление персоналом)
- Релевантный опыт работы в международной компании (мин. 5 лет)
- Знание трудового законодательства, а также основы гражданского права
- Знание законодательных и нормативно-правовых актов
- Уверенное владение процессами приёма на работу, перевода и увольнения работников
- Знание программы 1С ЗУП 8
- Владение английским языком на уровне уверенного письменного и устного общения
- Готовность осваивать кадровый электронный документооборот, а также консультировать руководство по кадровым вопросам
- Отличные коммуникативные навыки, самостоятельность и самоорганизованность, системное мышление, внимательность к деталям, доброжелательность
Круг обязанностей
- Своевременный прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, приказами и другой внутренней документацией по кадрам
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений
- Формирование и оформление должностных инструкций
- Подготовка локальных нормативных актов и других обязательных документов в соответствии с трудовым законодательством РФ, с законодательством о защите персональных данных
- Составление и утверждение у руководства штатного расписания
- Ведение воинского учета
- Составление табелей учета рабочего времени
- Ведение учета предоставления отпусков, составление графика отпусков
- Подготовка справок о трудовой деятельности по запросу
- Ведение документооборота по электронным больничным листам
- Составление отчетов СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ и передача данных в ПФР
- Расчет заработанной платы, отпусков в 1С ЗУП 8 и взаимодействие с бухгалтерией
- Составление отчета РСВ и сдача в ИФНС
- Обеспечение хранения кадровой документации (трудовые книжки и договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета)
- Подготовка документов к сдаче их на хранение в архив
- Контроль соблюдения в структурных подразделениях организации трудового законодательства
- Адаптация новых сотрудников
- Консультирование руководства по кадровым вопросам
- Оптимизация электронного кадрового документооборота
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23233268 на должность Сборщик/водитель-курьер онлайн-заказов на личном автомобиле от компании СберМаркет в городе (населенном пункте) Зеленоград