от компании (организации): Синхронизация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23245017 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23245017 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23245017 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в отдел расписания
Привет! Меня зовут Аня, я HR-менеджер Синхронизации.
Возможно, ты слышал/-а о нас. Мы уже больше 5 лет разрабатываем и проводим лекции и курсы об искусстве, культуре и науке.
Из-за пандемии мир изменился. Изменились и мы, став полноценной онлайн-платформой, которой пользуются 10 000 человек в месяц. Это люди разных возрастов и разных профессий из разных точек мира, которых объединяет одно — любознательность и желание узнавать новое. И мы очень рады, что их число растёт с каждым месяцем.
Наша цель — делать жизнь людей интереснее. Мы хотим развивать кругозор наших слушателей и помогать им видеть прекрасное: и в ежедневных мелочах, и в произведениях искусства, кино и литературы. Мы хотим, чтобы после работы как можно больше людей обсуждали не только свой день, но и новый спектакль в «Мейерхольде», «голубой период» Пикассо или отсылки в фильмах Тарантино.
Чтобы эта амбициозная цель была достижимой, мы ищем ещё одного человека в нашу команду — ассистента в отдел расписания.
?
Чем занимается отдел расписания?
Отдел расписания согласовывает с лекторами даты и время онлайн- и офлайн-лекций так, чтобы слушателям было удобно проходить курс, а лекторам было удобно его читать. Звучит просто, но на деле это бесконечные таблички и много коммуникации. Сейчас в нашем отделе расписания один человек — менеджер Маша, которая каждый месяц утверждает с лекторами больше ста лекций. В этом Маше нужна помощь, поэтому мы в поиске ассистента в отдел расписания — человека, который подхватит часть задач.
? ?
Чем тебе предстоит заниматься:
-
Много (очень много!) работать с табличками в Excel. Маша согласовывает даты с лекторами, а задача ассистента — внести данные во все таблички и проверить, чтобы даты на сайте Синхронизации, в календаре и таблицах совпадали;
-
Выкладывать даты лекций на наш сайт (через внутреннюю систему администрирования — мы научим ей пользоваться);
-
Создавать страницы мероприятий наших лекций на Facebook;
-
Напоминать лекторам о вебинарах в чатах на Facebook;
-
Сверять з/п лекторов (снова табличка!) и составлять приложения к договорам по шаблону.
?
Каким мы представляем себе идеального кандидата:
-
Ты внимательный (–ая): всегда замечаешь ошибки, несостыковки и перепроверяешь всё несколько раз. Если это про тебя — начни сопроводительное письмо с фразы «Привет, Синхронизация!»;
-
Ты человек-табличка. Тебе важно, чтобы данные были визуально понятны и структурированы;
-
Ты усидчивый (–ая): умеешь и любишь выполнять монотонную работу;
-
Ты легко относишься к переменам: в нашей работе их много. Может отмениться курс, над расписанием которого ты работал (–а) последние недели, а может заболеть лектор, из-за чего придётся срочно менять расписание;
-
Ты умеешь работать в режиме многозадачности и всё держишь под контролем.
?
Что мы предлагаем?
-
Присоединиться к молодой и повёрнутой на саморазвитии команде из 70 человек;
-
Найти для себя второй дом, в котором хочется работать 5/2 и даже больше;
-
А ещё у нас есть корпоративная карта ICOM для бесплатного посещения музеев по всему миру и скидки от партнёров.
??
Что по условиям?
-
Полный день 5/2 (у нас гибкий график: мы на связи с 12 до 18, а когда начинать или заканчивать работу, можно решать самостоятельно);
-
Гибридный формат работы (мы работаем 3 дня в офисе, 2 — из дома).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в отдел расписания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23245015 на должность Мастер-приемщик от компании ООО Авто + в городе (населенном пункте) Москва