от компании (организации): ALTHAUS Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Обменные пункты, банкоматы"
с заработной платой: от 55000 до 70000 руб.
Вакансия № 23247696 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23247696 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23247696 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер-консультант (финансовый аутсорсинг)
Мы предлагаем
- Участие в проектах по ведению бухгалтерского учёта для компаний-клиентов с разными видами экономической деятельности (аутсорсинг);
- Возможность ежедневно получать практический опыт ведения учета, составления отчетности и навыков коммуникации, включая:
- Отражение хозяйственных операций в 1С / SAP на различных участках учета;
- Расчет заработной платы, обработка авансовых отчетов, анализ с точки зрения НДФЛ и налога на прибыль;
- Проверка первичных документов от поставщиков / составление документов по реализации;
- Работа с банковскими операциями и выписками, валютный контроль, участие в подготовке проекта годового отчета о движении денежных средств;
- Участие в подготовке статистической отчетности и отчетности по заработной плате;
- Взаимодействие с представителями клиента (переписка, телефонные переговоры).
- Участие в подготовке консультаций для клиентов;
- Выполнение иных поручений главного бухгалтера, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета.
Мы ожидаем от кандидата
- Высшее образование по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», «Экономика», «Налоги и налогообложение»;
- Желание профессионально развиваться в области бухгалтерского учета, с перспективой получения проф. квалификаций «Профбухгалтер», «Налоговый консультант», аттестации по профстандарту «Главный бухгалтер»;
- Опыт работы в сфере бухгалтерского учёта от 1,5 до 5 лет;
- Уверенные знания РСБУ, базовые знания налогового законодательства в части НДФЛ, НДС, УСН, налога на прибыль;
- Внимательность и аккуратность;
- Знание английского языка является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер-консультант (финансовый аутсорсинг)
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, испытательный срок 3 месяца;
- Выплаты без задержек, стабильно 2 раза в месяц;
- ДМС после испытательного срока;
- Возможность постоянно повышать свой профессиональный уровень и практиковать английский язык на проектах в одной из крупнейших российских консалтинговых компаний (входит в ТОП-20 независимого рейтинга «Эксперт РА»);
- Обучение профессиональным навыкам и навыкам личностной эффективности в рамках глобальной сети WTS Global, а также внутреннее обучение;
- Интересные, нестандартные и сложные проекты / клиенты;
- Работа в профессиональной и сплоченной команде экспертов;
- Быстрый карьерный рост по результатам проведенной аттестации один раз в год;
- Гибкий график, возможность работать дистанционно после прохождения испытательного срока;
- Разнообразные корпоративные мероприятия и программы;
- Комфортная кухня-столовая, чай, кофе в офисе;
- Просторный офис в 5 минутах от м. Технопарк и видом на набережную.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер-консультант (финансовый аутсорсинг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23247678 на должность Инженер ПТО ОВиК от компании ООО Вентмонтаж в городе (населенном пункте) Москва